Глава 19, все, что сделано вашими руками, грязным быть не может

367 65 9
                                    

Желан вошел в большой, белый замок – архив и библиотеку, под управлением архангела Арэли.

- Господин учитель, - улыбнулся ему высокий архангел со светло серыми глазами, русыми волосами, - рад, что вы пришли.

- Вы меня пригласили... - осмотрелся Желан, скромно подошел к нему.

Арэли осмотрел очень красивого ранее Бога, сейчас он считался уже ангелом. Его волосы были медово-карамельного цвета, блестели и были нежно волнистыми. Глаза янтарными и тёплыми, беспокойными, но очевидно добрыми.

Он ведь полная копия Лемах... - рассматривая его Арэли, - ну кроме цвета глаз, у Лемаха они синие, а волосы прямые. Но это детали, лицо то одно...

- Да, я бы хотел с вами поговорить, господин Желан Кодзика. И еще обсудить, вашу печать дракона...

- ? – удивился Желан, еще никто с ним не обсуждал эту печать «проклятие зеркала».

- И еще, ваших родителей.

- ?!!

- Не волнуйтесь так, это просто беседа. Я просто хочу вам помочь, присядете учитель, - посадил его за стол, выпрямившись даже вздрогнул, увидев, что у двери стоит его ученик Ликорис, - ?! А... - поморгал Арэли, - пусть ваш стражник выйдет на улицу.

- Он не стражник, а ученик, - улыбнулся Желан.

- Я образно, - махнул Ликорису рукой, но тот стоял как вкопанный, смотря на Желана.

- Ликорис, - обернулся Желан, - выйди. И иди уже отдыхай, я сам вернусь домой.

- Нет, - спокойно ответил Ликорис, - я провожу вас до дома.

- Хорошо... - быстро повелся его строгому тону Желан и махнул ему рукой.

Ликорис вышел, закрыв за собой двери.

Ликорис...- задумался Арэли, и все же надо покопаться в его истории и найти причину его рождения, все же он архангел и не просто с неба свалился. К тому же это головная боль Меркаба, надо и его порадовать в его проблемах, чтоб он уже расположился ко мне и снял розовые очки.

- Я вас слушаю, - улыбнулся Желан и растерялся, когда он подошел к нему с зеркалом в руке. Это зеркало он уже видел на столе Меркаба, там он не отразился.

- Вы такой красивый, - наклонился к нему Арэли и поставил перед ним это зеркало, - посмотрите только на себя, вы идеален...

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя