Ликорис и Джураш прошли в большой дворец, светло желтого цвета.
Здесь с первого зала от самого входа, стояли стеллажи книг.
Их встретил архангел архивариус, удивленно посмотрел на ученика Ликориса.
- Это мой одноклассник, ангел хранитель Ликорис. Он мой друг, захотел посмотреть, как я работаю, и помочь мне в день помощи другим.
- Ну, проходите, - согласился архивариус, - только не шумите.
- Конечно, - улыбнулся Джураш и посмотрел на Ликориса, - идем, покажу тебе мое рабочее место.
Джураш провел его дальше в огромный зал, у Ликориса от количества книг, замелькало в глазах.
- Я понимаю, твоя работа лучше моей, быть помощником учителя. Но и мою работу не обессудь, это поможет моему будущему. Я должен знать все, мне же еще два архангела дышат в спину.
- Ты про Айран и Риоран? – сказал еще о двух архангелах в их классе.
- Ну, кто то из нас должен занять место руководящее. О, Ликорис, жду не дождусь, когда смогу приказывать... тебе.
- ?
- Смотри, это мой личный стол. Я помогаю реставрировать редкие книги, переписываю, чиню секретные, древние книги.
- Это хорошая работа. Вот бы мне такой доступ к книгам. Ты же можешь, знать все...
- О чем я и говорю, это полезно. Но относительно, много и бреда читал... - улыбнулся, обнажив белые зубы, - а ты что хочешь узнать?
- Ну, это...
- Ликорис, я не могу тебе ни чем помочь, когда не знаю, куда тебя вести. Понимаешь, что здесь миллиарды книг?
- Ну... - отвел взгляд, - про любовь.
- ?
- Про любовь, теория, может и практика. Все такое...
- ? – приподнял белые брови, а после посмеялся, - что тебя потянуло на любовь? А ты не в курсе, что это запретные книги?
- Но я так и сказал сразу, что мне нужно.
- А зачем тебе это знать? – перестал смеяться, смотря на красивое лицо и трудно было отказать... любому жесту и взгляду Ликориса.
- Нужно.
- Хорошо, - лукаво улыбнулся Джураш,- иди за мной, сомнительный мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...