Меркаба не отходил от Желана уже вторую неделю, он в глубине себя в шоке проживал то, что твориться с его бедным возлюбленным. И из самых сложных предсказанных ситуаций, не ожидал, что Желан будет так морально болен. Просто не знал, что Киреми подлил масла в огонь и подсадил Желана на наркотик, что все больше хотел Желан, чтобы просто – успокоиться.
Еще чуть, чуть и он будет просить у Меркаба то «лекарство», что давал ему Киреми, уже постоянно думал об этом, еле сдерживаясь. Ведь Киреми предупредил его, что все его действия против него, навредят и Ликорису, так как он знал кто он на самом деле...
Меркаба вышел на улицу, держа за руку бледного Желана, что медленно шел следом как неприкаянный призрак. Не сразу понимал, что Меркаба ему говорит, смотрел на него все время удивленно, словно – кто ты?
- Не трогай... - потянул за руку Желана, когда он потянулся к ветке, на которой висли красные яблоки, - здесь ничего есть нельзя и трогать даже, только смотреть на эту ядовитую красоту. Да уж... – огляделся,- в самом лучшем раю такого очарования не увидишь, а все гибло в итоге правды....
- ... - опустил руку Желан и споткнулся, ощутив, как его сразу поднял на руки Меркаба, медленно пошел дальше, гуляя по лесу, чтобы Желан дышал свежим воздухом.
Желан вдохнул свежий воздух и неохотно обхватил его за шею, чтобы держать равновесие, закрыл глаза и положил голову на его плечо. Меркаба сразу ощутил уют и долгожданное возращение словно доверия, пока Желан тихо не прошептал.
- Прошу скажи мне, что делает сейчас мой Ликорис?
- ?! – остановился, сжав его крепче в объятиях, пошел дальше со словами, - он служит Тидориноки, все с ним нормально, о тебе не спрашивает, увлекся своей новой жизнью. И я не хочу, чтобы ты больше думал о нем, понятно?
- Эм... - тихо простонал с болью в сердце, - хочу пить просто, пожалуйста...
- Хорошо любимый мой, - пошел обратно к дому, - погуляли и хватит. Еще немного уйдем с этой планеты, там нам будет легче жить. Сможешь гулять и трогать цветы и есть форинты, ягоды, но пока придется потереть нам обоим...
*
Киреми стоя за деревом, наблюдал за ними, ощутил дикую тоску по Желану к которому теперь не подступиться. А еще оказывается, Меркаба собрался покинуть его планету, и как бы сильно не старался, но высшего архангела все равно не удержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomantikСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...