Глава 63, ты подчинишся мне, Ликорис

274 53 1
                                    

Джураш уже несколько дней не выходи из своих покоев, строя план своих стратегий дальше. Лемах, оказывается, был в нем больше месяца, а уходя, сообщил, что он теперь избран в совет, теперь высший архангел, которого считают гением. Лемах подмигнул ему и сообщил далее, - смотри не утони теперь, греби дальше сам...

Джураш выдохнув, вышел из своих больших покоев, где сразу столкнулся с архангелом Гермаэль.

- Джураш, - положил на его плечо руку Гермаэль, - ты мне нужен, хочу поручить тебе важное дело, ты достоин.

- Конечно господин, - не знал радоваться или бояться, ведь Джураш помни только первый день, как пришел в совет учеником, а теперь раз и его выбрали в совет как самого умного помощника.

- Сейчас трудное время, - вдохнул, - Люцифер развязал войну, хочет землю людей забрать себе и другие планеты на его границе, как ты знаешь.

- ...

- Может ты еще в статусе ученика, но за это время ты уже доказал, что умен не по времени, тебе можно доверять Джураш. Я сейчас отправляю доверенных архангелов на разные планеты, у тебя будет легион от полководца Тидориноки. Временно тебе придется стать «полководцем мира», в целом будешь контролировать капитанов и пытаться избежать кровопролитий.

- ?!

- Твоя задача все выяснить о планете, куда я тебя отправлю, и помочь военным своей силой и умом, освободить планету.

- А какая планета? – побледнел Джураш.

- Я еще пишу указ, распределю всем архангелам важные планеты. Охрана у вас будет, вам главное, помочь морально и гениально. Так как ты умеешь, - похлопал его по плечу, - сегодня отдыхай Джураш, завтра я тебе выдам, путь и тебе предоставят легион.

- ... - чуть поклонился и зашел обратно в покои спиной, закрыл в шоке дверь, - что происходит? - побледнел, - почему я должен идти на войну? Я же в высшем совете....

***

Кай снова продал Кей, за «ключ от всех дверей» который был пока в долг. Демон капитан Ритарн, еще не знал, как достать «ключ от всех дверей» и где он его достанет? Но он владел большой информацией, потому считал, что мог это сделать.

Кинуть ангела Кай, он тоже знал, не безопасно, как и все его покупатели, демоны, могут так же ополчиться против него, так Кая терять никто не хочет среди темных личностей.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя