Глава 62, в подвале у Люцифера

243 52 0
                                    

- Повелитель, - Абадон довольно вошел в покои Люцифера, смотря, как он стоит у зеркала, расчесывает длинные, черные волосы до пят, держа их в руке. На Абадона не сразу поднял взгляд, был отстранен и задумчив. Смотрел в зеркало как подошел Абадон со спины и повесил на его шею, ржавый «ключ от всех дверей», на золотой цепочке.

- ?! - удивился Люцифер и потрогал ключ, обернулся на него вопросительно.

- Я нашел ваш ключ, простите меня за все мой любимый повелитель...

- Эм... - довольно улыбнулся, - да, этот тот самый ключ, - кивнул, ощутил, как Абадон поцеловал его осторожно в щеку, было видно, как он сильно истосковался по Люциферу, ведь всегда его сильно любил. Конечно, он ревновал Люцифера к его любовникам, сам иногда дарил ему ангелов для развлечения, хоть и так - же ревновал. Но у Абадона была тактика не надоедать и давать свободы возлюбленному, и тем самым и у Люцифера давно был избранным фаворитом именно Абадон.

- Какой сегодня странный день, - повернулся Люцифер и обнял Абадона, что крепко обнял его в ответ, положив голову на его плечо, ощущая, как он погладил его по каштановым волосам, - просто парадокс, я приобрел все что искал...

- Да, я еще нашел ангела, что искал лет двенадцать. Выглядит он теперь странно и больным, но я все равно его забрал. Приведу его в порядок и подарю вам, - улыбнулся, - пока он в подвале, уже не сбежит.

- В подвале? – замер.

- Да, - кивнул, - мне нужно было его где-то оставить, на время, - улыбнулся.

- Но я там оставил Ликориса, ты, что клетку открывал?

- ?! Ликориса? – посмотрел ему в глаза, - я закинул ангела в клетку, не заметил, что там еще кто-то есть, темно было и неожиданно в целом...

- Забери после того ангела, подвал только для Ликориса, пока я думаю, что с ним сделать, чтобы уже навеки избавиться от него. В целом я не знаю, как его убить или удержать. Но у меня появился вынужденный вариант, сдать его темным Богам, - усмехнулся. Ведь уже отправил прошения о том, чтобы они забрали своего опасного для вселенной полубога, до того момента нужно его не упустить... - вздохнул Люцифер, думая о том, что Ликорис уже вырос и состоялся, потому его в мир Темных Богов уже не примут. А вот арестовать теперь могут, так как он еще является, сыном Люцифера, а значит потенциальная угроза для их Мира Тьмы, которым они думали, что руководят, придерживая здесь свой личный баланс света и тьмы.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя