Глава 81, печать Дракона снята...

233 51 2
                                    

Ликорис и Желан бежали по порталу, крепко держась за руки. Споткнувшись, Желан стал падать, но Ликорис ловко и быстро поймал его на руки и быстрее побежал вперед, открывая разные порталы и стремясь просто куда-то наугад, только бы оторваться от Лемах.

- Он идет следом, - Желан обнял его крепко за шею, - он найдет нас...

Ликорис остановился, повернулся, смотря вдаль мерцающего коридора. Его глаза поалели, что Желан даже вздрогнул, испугавшись его гневного образа. Черные как смоль волосы Ликориса чуть взмыли вверх и остановились в потоке его энергии, портал стал темнеть и проваливаться, словно трескался хрусталь...

- Нет, - закрыл ему глаза ладонью, - Ликорис, перестань, пожалуйста.

- Почему? – опустил ресницы Ликорис, нежно прогладился о его ладонь, поцеловал пальцы, когда Желан погладил его по щеке.

- Не надо применять тёмную силу. Я сам попробую, запутать наш след, - поднял руку Желан и коснулся пальчиками портала, провел по ним как по электрической воде, покалывало кончики пальцев. Ликорис увидел, как волной по спирали засиял портал и стали прямо из стен и пола расти цветы белого лотоса. А прямо перед ними быстро выскочил зеленый росток, что с большой скоростью стал расти и превращаться в дерево.

Ликорис сделал шаг назад от большого дерева, что прошло сквозь портал и распустилось зелеными листьями и розовыми цветами вишни, что запарили в невесомости космоса.

В космосе не было видно самого портала, но цветы и дерево, словно чудо, появились в пространстве темного, тихого космоса. Словно сказочная дорога из цветов лотоса, что вела к дереву, что все было в розовых цветах.

- Ликорис, любовь моя, возвращаемся домой, на Церцис.

- Почему на Церцис? Я хотел бежать за мнимые границы Вселенной, очень далеко...

- Нам нужна помощь, главный Бог наш, наши солдаты. Ликорис, иногда помощь нужно принимать, там за гранью нет никого, а Лемах найдет нас рано или поздно. Я знаю его хорошо. Он может не так силен в магии, но очень умен и он всегда предчувствует нас.

Ликорис открыл портал на Церцис, - хорошо муж мой любимый, идем домой.

***

Лемах шел медленно по порталу следом, гордой походкой Властелина Вселенной. Его красивый образ, чуть светился в портале, длинный волосы до пят, цвета меда, развивались в стороны, вместе с белой, легкой туникой.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя