Глава 24, я тебя купил

306 63 7
                                    


Кей стоял среди избранных учеников у дома учителя Желана Кодзика, украдкой посматривал на ангела Кай, что стоял с ними немного в стороне, сложив руки на груди, смотрел куда-то в сторону, думая о своём.

Кей отвлек Ликорис, которого Меркаба в очередной раз вытолкнул из дома учеников. Ликорис чуть не упав со ступеней, спустился на землю, резко обернулся на Меркаба, потерев ладонью плечо, хмуро на него посмотрел.

- Еще раз зайдешь, я тебя свяжу! Будешь смирно ждать своего полководца! Ведь я тебе сказал, не смей заходить в дом без разрешения! Обнаглел... - выдохнул Меркаба и захлопнул двери.

Ликорис обернулся на одноклассников и отошел в сторону, поднял взгляд на светлое лицо ангела Кай, что был почти с него ростом. Ангел улыбнулся ему и в первую секунду, Ликорис засмотрелся на нежное лицо со светло зелеными глазами, взглядом с поволокой. Ощутил нем подвох, словно Кай использовал магию для расположения вокруг себя.

Кай улыбнулся Ликорису и чуть наклонил голову, рассматривая его лицо. Белые волосы Кай как волшебный шелк, мягкий и текучий упал с плеча и ветер, подхватив его, нежно развивал в воздухе.

- Ликорис, - прошептал Кай, - какой ты красивый, так похож на...

Ликорис сразу резко отвернулся и отошел в сторону, где его обнял Кей, прижавшись к его груди лицом.

- ... - отпустил голову Ликорис, погладил его по голове. Посмотрел, как он поднял взгляд полный слез, заплакал.

- Я не хочу уходить с Церцис и расставаться с тобой! Я не хочу работать...

- Меня тоже заберут... - поднял взгляд на дом учителя, где Желан уже третий час не приходил в себя от шока, спал в своей кровати под присмотром Меркаба.

- Я пойду с тобой и буду солдатом...

- Ты видел полководца? – посмотрел на него, - он обидит тебя, не стоит быть солдатом. Я выдержу, а ты не нет. Лучше иди с ангелом Кай, он тебя ведь на землю отведет, там будут люди или эльфы, может еще, кого узнаешь? Кей, ты будешь сам по себе, это ведь свобода и никто тебе будет не указ, это дар, быть ангелом хранителем.

- Правда? – моргнул Кей, Ликорис как-то успокоил, хотя сам ко всей это свободе относился относительно, просто хотел успокоить друга, - тогда я как устроюсь, найду тебя, и мы повидаемся, хорошо Ликорис?

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя