Глава 18, ключ от всех дверей

359 64 11
                                    

Желан после ванной, с ностальгией лег на свою кровать. Здесь он живет уже сто лет и привык к такому покою, своему большому, личному дому и своей работе учителя. Хотелось, чтобы так и осталось.

Стук в дверь.

- ... - присел Желан, откинув за спину мокрые волосы, спустился на первый этаж и ожидаемо увидел на пороге Ликориса.

- Господин учитель... - не договорил Ликорис, как Желан стал закрывать перед ним двери.

Ликорис поставил ногу в проем двери, потом открыл ее рукой и прошел в комнату, закрыв за собой двери.

- Если вы не хотите меня видеть, скажите это мне, и я покончу собой, иначе без вас я не собираюсь продлевать свое существование...

- ?! Что ты такое говоришь! За что!? За что! – с шоком смотрел в его, казалось спокойные, темно синее глаза, но в душе Ликорис паниковал как никогда за свою жизнь.

- И смеритесь, вы теперь мой муж.

- ?! Да что ты говоришь!!? – отвернулся Желан и хотел уйти, как ощутил, как его обнял со спины Ликорис, крепко прижал к себе.

- Я вас люблю, вы вся моя жизнь. Я живу только ради моего ангела Желана, иначе я жить не буду.

Желан растаял в его объятиях, но обида, за то, что он его обманул и вышел замуж за него без его согласия, останавливало принять все как должное.

- Иди к себе в покои, - прошептал Желан, - пожалуйста.

- Вы меня не простили?

- Нет. Но если ты что-то с собой сделаешь, помни, я тоже покончу собой.

- ...

- А сейчас, немедленно уйди, Ликорис. Ложись спать, завтра иди на уроки и будь уже осознанным.

Ликорис отпустил его из объятий с тоской, отвернувшись, молча вышел из его дома.

***

Этим временем Меркаба прочитал отчет солдата Федана, особо зациклился на том, что ученик Ликорис спит в одной постели с учителем Желаном!??

Меркаба сразу направился к Фидану, который увидев его, заволновался, одно радовало, что хоть второй лист вырвал тогда Желан. Иначе это было бы странно, два разных отчета написанные его рукой.

- Поясни мне, что значит, учитель Желан спал в одной постели с Ликорисом?

- ...- растерялся Фидан, но не показал виду, спокойно сказал. – Да, со дня второго... он спал с ним потому, что учитель Желан боялся оставаться один в своей комнате, в чужом мире. Но он спал и со всеми учениками... - покашлял, - что были в одной комнате, на других кроватях! Просто у Ликориса была кровать шире, было больше места...

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя