Джураш довольно присел в огромном, белом зале за стол советов. Он осмотрел еще трех учеников, они были спокойны и напряжены, видимо больше его, понимая, что вступают на очень серьезную черту к большой Власти.
Улыбался и светился здесь только Джураш, что все посмотрели на него с ощущением: что он не понял куда попал или так в себе уверен? Хотя с виду для них всех еще ребенок, но может он особенный, раз сидит за этим столом.
В зал вошли четыре высоких архангела в белой одежде, ученики встали, поклонились им.
- Дорогие мои избранные, сообщил сразу главный архангел Гермаэль, - познакомитесь сразу, ответственный за вас, учитель ваш отныне, господин Нимба.
Ученики посмотрели на красивого архангела, но взгляд его был словно не добрым, очень серьезным. И Нимба, молча им, поклонился кивком, присел за стол, открыв хмуро свою большую тетрадь, взял золотое перо в руку, поднял взгляд на учеников. Все отвели от него взгляд, он замер только на улыбке Джураш, что вздохнув, чуть опустил ресницы.
- После вы отправитесь в свой новый дом с учителем, что будет проводить с вами занятия и распознавать ваши души, мысли и намерения. Помните, что не все могут пройти в главный совет, вы еще только на пороге. Тот, кто не пройдет, к сожалению, обратно не вернется, так как тайны из нашего мира не выносятся. Не бойтесь, выбывший ученик, будет жить отдельно, служить дальше уже по своим способностям. Вы уже будете присутствовать на любом совете. Но обсуждать после друг с другом и не дай Бог с другими, совещание наше запрещено, иначе это сразу выбывание. Обсуждать с нами свои идеи и мысли, приветствуется, мы обязательно будем учитывать все ваши предложения, надеясь найти в вас новый исток нашего Будущего. Потому помните, высшие мира сего, это есть Будущее, так или иначе, все после истекает из нашего решения, для всех душ. Потому главное, всегда помните, что вы в ответе за свои решения и чужие души, где главное правило Архангела, не обидеть, защитить, помочь, спасти, быть бдительным и мирным.
- Начинаем совет, все пришли на собрание о нескольких сейчас, беспокоящих нас решений, что мы должны решить сегодня, - обернулся на двери архангел Сариил, смотря, как вошел Меркаба, что мрачно прошел к столу и присел, устало откинувшись на спинку стула, убрал с лица прядь серебряных волос.
- Начнем, - вздохнул Гермаэль как замер от возмущения Меркаба, что в шоке посмотрел на Джураш, что нервно улыбнулся ему и отвел взгляд в стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
Lãng mạnСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...