Глава 87, и жизнь моя не напрасная

686 55 40
                                    

Душа, запертая за гранью всех миров, где в распоряжении вся вселенная, но нет живых душ, кроме теперь одной.

Проснувшись, приподнялся на локтях, оглядел большую, пустую поляну, зеркало впереди с белым драконом на нем. Оглянулся назад и в шоке увидел знакомый до боли, огромный, белый дворец зазеркалья.

- Ликорис... - прошептал, встал, шатаясь, подбежал к зеркалу, ударив по нему кулаками, - Ликорис!!! Нет! Не бросай меня... - повернулся и упал на колени, закрыв лицо ладонями, заплакал...

Спустя 3 года

Ликорис с подвёрнутыми, серыми штанами, босиком шел между грядок. В белом, темном кимоно по колено из простой, выцветавший ткани. Он поливал осторожно помидорки из лейки, что уже понесли зеленые плоды.

Подняв голову, посмотрел на белый домик, ошарашенно открыл глаза, видя, что из окна потянулся дым.

Бросил лейку и перепрыгнул грядку, бегом забежал в дом, смотря как любимый муж, кашляет на кухне, машет подносом, пытаясь выгнать дым через открытое окно. Подбежав, схватил его на руки и быстро вышел на крыльцо, серьезно посмотрел в темно янтарные глаза любимого, смотря, как он опустил виновато ресницы.

- Я же просил, - возмутился Ликорис, - без меня не включать эту старую плиту.

- Но я думал пирожки успеть поджарить, пока ты огород поливаешь... - чуть приподнял ресницы, - прости...

- Испугал меня, - вздохнул, - любимый.

- Ты уже полил все наши грядки? - огляделся Желан.

- Не все... - смотрел на дом, откуда еще шел дым, - выветриваться будет теперь наш дом до вечера...

- Как раз пойдем пока на работу, - кивнул, - покушаем в кафе, раз пирожки подгорели, согласен?

- Да... - опустил его на землю, пошел к крыльцу, где взял в руки сандалии, что сплел сам. Посмотрел, как присел Желан и протянул ему ножку, Ликорис надел сандалик, потом и на вторую ногу. Встав, расчесал пальцами его волосы до талии, смотря как Желан улыбнулся, томно прикрыв глаза. Ликорис наклонился и поцеловал его в губы.

- Нет, нет Ликорис, а то так снова на работу не пойдем, - встал Желан, - о... - присел, опустил его подвернутые штаны. После тоже сам обул его, в черные старые ботинки, - тебе будет жарко, нужны сандалики... - поднял взгляд.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя