Полководец Тидориноке зашел в замок генерала, смотря, как он встал из-за стола, отложив в сторону какие-то документы.
- Менилай, зачем ты пришел?
- Меня позвали, сообщили о том, что вы плохо себя чувствуете...
- ? И кто такой умный, что за наглость? Я хорошо себя чувствую, - подошел ближе Тидориноке.
- Но то, что творится вокруг, это даже пугает меня. Зачем изменения в законах и эта панда у вас во дворе?
- Просто мой капитан учится управлять... - отвел взгляд, - и ничего глобального он не делает, я же слежу за ним. А панда, просто подарок, - снова отвел взгляд.
- Это не в вашем характере, позволять любому, лезть в военные дела. Да у вас же пунктик на этом, даже я боюсь вносить свои изменения. Повелитель, скажите у вас, правда, что-то случилось? Честно, прошу вас, признайтесь и я помогу вам...
- ... - отвел взгляд и занервничал, - закрыл ладонью лицо и тяжело вздохнул, - случилось. Я его люблю и не знаю, как мне... остановить это чувство, - тихо признался Тидориноке.
Минелай побледнел и еще больше был в шоке, когда увидел, что Тидориноке вытер быстро слезы, что покатились по его щекам.
- ?!!
- Я люблю Ликориса, ужасно люблю...
- Тогда вы точно заболели. Хорошо, что я пришел вас вовремя проведать. Хорошо, спасибо, что вы мне признались, это облегчит теперь мою задачу.
- Какую задачу?
- Помочь вам, - вздохнул, - во-первых, немедленно надо прекратить позволять Ликорису, творить свои дела в вашем легионе, он, очевидно, воспользовался ситуацией. Я сам займусь этим наглым ребенком и поставлю его на место, он не имеет права так вести себя, пользуясь вашей к нему слабостью. А эту слабость, можно и вылечить. Любовь она лечится, не переживайте мой господин...
- Лечится?
- Конечно, - уверенно кивнул Менилай.
*
Убедив Тидориноке, что он болен недугом, что зовется любовью и ему можно помочь, пока он не нарушил правила и не погубил себя, Менилай направился уже поздно вечером в покои виновника любви Тидориноке.
Он вошел без стука в покои главного капитана и нашел его взглядом у окна, Ликорис сидел на подоконнике в одной, длинной рубашке. Его светлые, голые ноги свисали с подоконника, черные волосы были распущенны по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
Любовные романыСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...