Глава 57, а Ликорис сбежал...

261 58 0
                                    

Ликорис словно очнулся наяву, ощутив как его будто за сердце схватили. Почувствовал дикую тоску до боли, что упади навзничь и кричи, но он только выпрямился и огляделся, посмотрел в голубое небо. Опустил взгляд на рабочих, за которыми его поставили наблюдать, делая из него сразу солдата этот мира и начиная с малого.

Рабочие заключенные, были все в черном одеянии. Их было более трехсот, они собирали в лесу цветы и растения, сортируя их, идя медленно дальше.

- Ликорис, - окликнул его главный солдат, что смотрел за ним, - ты что уснул?

- ... - посмотрел на него, потерев сердце ладонью.

- Я тебе говорил, ты должен наблюдать, чтобы все рабочие были в перчатках, не снимали их до конца работы, где их утилизируют, а руки помоют. И смотри, чтобы они не отдыхали...

- И что дальше? – отвернулся от него.

- Здесь уже несколько рабов снимали перчатки и вытирали пот, а ты просмотрел. Они же отравятся, собирая ядовитые цветы, тебе все равно?

- Рабы?

- Естественно, - снял с его пояса кожаную дубинку, дал ему в руки, - таких идиотов надо бить, чтобы слушались.

- ... - сжал в руке кожаную дубинку, подумав о том, что ему говорил Киреми: они все друг другу чуть ли не братья и все друг-друга знают в лицо. Но уже заметно, сразу нет здесь дружбы, и видимо здесь реальный деспотизм...

- Их здесь триста сорок, не забудь подсчитать всех по возращению в их лагерь, чтобы никто не пропал, понял?

- Да... - сказал, чтобы отвязаться, бить естественно никого и не собирался.

*

Райхан в это время, давно наблюдал за ним весь день, как и за работниками. Он сидел на дереве, облаченный как в плащ в своем барьере. Барьер вообще в целом высшая привилегия самых сильных, ведь если этим владеть, то можно иногда остаться незамеченным, или противостоять чужой энергии.

Райхан был сильным демонам, как сын Абадона, может и сильнее его, но мать его была простым эльфом. Красивой и кудрявой девочкой, что умерла при родах, потому как еле выносила сына падшего Бога. Потому ему как Ликорису с матерью не повезло «относительно» конечно. И в целом Райхан вырос подавленной душой, потому сам до конца в свои силы не верил. Но вот сын Люцифера, - думал он, - это сила.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя