Глава 6, нежданные, великие гости

471 75 8
                                    

Последние годы в классе Желана Кодзика, было все спокойно. Бед видимых не случалось и Желана, давно никто не проверял.

Но этот класс, был совершенно не похожим на другие и это уже давно понимал сам Желан.

Нет не только из-за того, что у него появился в учениках демон, который стал его любимцем и фаворитом. Но и тем, что все другие ученики стали другими.

Они росли так - же добрыми и умными, но быстро стали отклоняться от заданного курса по своему усмотрению, из-за отсутствия строгой дисциплины. Кто стал влюбляться, что неприемлемо, а кто и стал думать о высших постах, что так - же запрещено.

Был момент, когда Желан подумал, что это из-за Ликориса? Он все же иная энергия, каким бы он славным не был. Судьба и правда, манятся кардинально, его ученики становятся эмоциональней и его все меньше слушаются.

Если вернуться назад и придумать другой выход в ситуации с Ликорисом? Просто оставить тогда ребенка демона, или пристроить его в добрые руки? Куда умнее был бы поступок, чем брать его с собой в мир ангелов...

Если бы вернулся назад в прошлое, то... все равно бы забрал ребенка демона Ликориса. Потому что он спас мне жизнь, потому что я был ему нужен.

И только благодаря Ликорису я стал жить лучше, словно исцеляюсь от своего проклятия несчастий, я даже ударяюсь реже... – думал Желан, еще не замечая со своей наивностью в душе, что это просто Ликорис всегда следит за ним и предотвращает его несчастья, - Ликорис, не демон, он мой дорогой ангел хранитель...

****

- Это уже не первый класс Желанна Кодзика, моего бедного крестного сына... - вздохнул высокий, статный архангел с темно серебряными волосами, заплетенными в высокий хвост, - у него даже три архангела есть, большая ответственность. И в этот раз он справляется лучше. Ведь заметьте, у самого Желана за последние восемь лет не было не одного синяка и перелома, он явно освобождается от несчастий. Значит, моя тактика в его «беде», все же работает и ученики у него добрые благодаря его уму и милосердию... - говорил архангел Меркаба, красный отец Желана Кодзика.

- Даже если все его ученики будут делать за него добрые дела, что он должен, ему и тысячу лет не хватит освободиться от долга. Не спорю, он добрый, но исходя от его... проклятия, не очень, то я хочу себе ученика из его класса...

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя