Главный Бог уже ждал появления Лемах, и встретил не один, с ним было двадцать Богов, что, уже заранее узнав о нем, приготовили новую ловушку. Но, к сожалению, они не могли придумать ничего нового, ведь иного пути как снова закинуть Лемах в мир зазеркалья, было единственным выходом.
Но Лемах уже был научен прошлым, он так же заранее ожидал. Что они использует зеркало. Но придя к главному Богу один и во всех красе, с легкой улыбкой на красивом лице, не подал виду, что заметил позади них то самое большое зеркало и уже не разбитое, а готовое принять его обратно...
- Рад встречи, - чуть поклонился им Лемах, осмотрев всех Богов, что напряженно смотрели на него. Остановил взгляд на главном Боге, чье имя и лицо никто не знал, и сейчас он был в белой маске, открыты были только алые губу. Его белые, густые волосы были заплетены в длинную косу, его светлая одежда развивалась от легко ветерка.
- Дух Миров, - сказал ему главный Бог, - ты вышел из заключения, где приговорен существовать пожизненно, это нарушение закона Света и воли Вселенной.
- Да, Вселенной, как и вам не нравится, что я сильнее всех вас вместе взятых. Но я не собираюсь существовать по вашим правилам, - подходил ближе, смотря в глаза главному Богу, - я собираюсь жить свободно! – никто не ожидал, что в следующий миг Лемах окажется прямо перед Богом, переместившись за мгновение, и пнет его ногой в живот.
Главный Бог влетел в зеркало, что стояло позади...
Боги, было, рванули в атаку, но Лемах резко поднял руки изящно вверх и все Боги взлетели в небо, не могли даже двигаться, ощущая, как сила Лемаха проникла прямо в них, в глазах стало темнеть.
- Эм... - стал напевать Лемах, беззаботно повертел Богами в воздухе. Что за секунду стали в его власти. Посмотрел в зеркало, где уже хотел выйти главный Бог, Лемах резко сжал пальцы в ладони и Боги просто превратились в атомы, что рассеялись по воздуху.
Лемах быстро подбежал к зеркалу и положил на него ладони, усмехнувшись, посмотрел в глаза Бога, прошептал.
- Ну, удачного существования... - его руки засветились, и глаза стали сиять белым светом, зеркало словно заморозилось и пошло морозными узорами. Лемах хорошо зная тот мир и ощущая его душой Желана, имея над всем этими измерением власть, просто закрыл все выходы и границы без печати. Отражение главного Бога исчезло, Лемах отошел назад, отряхнув ладони, оглядел тихий сад Рая, где не прошло и пять минут, а он уже главный Бог и вроде как уже всей Вселенной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...