Ликорис сидя в траве среди цветов в позе лотоса, наблюдал, как Желан срывает ягоды облепихи и собирает их в деревянную чащу, что вырезал из дерева Ликорис. Любовался его блестящими, волнистыми волосами, собранными в пучок, золотой лентой от пояса. Серебряная туника, свободно развивалась по его стройному, красивому телу. Его большие, темно янтарные глаза обрамленные, длинными, пушистыми ресницами, были чисты и спокойны. Он поглядывал на Ликориса и улыбался, скромно опуская взгляд.
- Я сделаю нам сок, - шагнул к нему ближе, наступив босой ногой между его колен, потянулся к веткам за ягодой, - это полезная ягода, я хочу, чтобы ты попробовал, ведь это вкусно.
- Да мой любимый, - провел рукой по его голени и вверх под тунику, нежно гладя гладкую кожу на ноге, - я с удовольствием попробую.
- Эм... - покраснел Желан, ощущая, как приятно он гладит его по ноге, - милый мой, лучше помоги мне еще нарвать ягоды. И пойдем в наш шалашик, - улыбнулся, - пить сок.
- Извини, - встал Ликорис и стал рвать спеша ягоду, ложа в чащу, что была почти полна, - я увлекся любованием вас, что не помог, прости.
- Да ничего, - посмеялся, - я все сам для тебя сделаю, это я просто сказал, чтобы ты уже унял свое любование.
- Но это невозможно унять... - обнял его за талию и наклонился, целуя нежными поцелуями в щеку, нос, губы в милой улыбке, - обожаю любоваться, обожаю целовать вас, любить вас люблю, хочу всегда секса с вами муж мой...
- ?! – широко распахнул ресницы и покраснел еще сильнее, - ох, не скромный у меня ангелок вырос, - чуть отвернулся, - идем домой.
Ликорис поднял его на руки, пошел в сторону густого леса у реки, где они жили уже второй месяц в тишине и покое.
Шалаш был большой и весь в цветах. Внутри уже уютно обустроен, ведь пока они решили притаиться в казалось на необитаемой земле, богатой природой земле. Здесь летали райские, цветные птицы и славно пели своими разными голосами. Было много разноцветных бабочек. В траве о себе давали знать кузнечики, что скворчали наперебой, особенно к очень яркому закату солнца.
Желан зашел в шалаш и после того как зашел Ликорис, закрыл двери спиленную из веток и травы. Ликорис присел на кровать из травы, покрытую его плащом. Поднял руку и зажёг яркий шар энергии, что осветил их природные покои, отодвинул его в сторону как лампочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
Roman d'amourСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...