Кей держал дрожащими пальцами, влажные плечи демона Райхана. Уже не мог оттолкнуть его от себя, не было сил, и земля шла кругом. Такую боль он никогда не чувствовал, как и шок познания своего тела и новых ощущений, и нового страха...
Райхан провел пальцем по его влажной, черной брови и присел, выдохнув в неге эйфории. Взяв ноги Кей, и положил на себя, проведя по ним ладонью, смотрел на укусы и синяки, что уже успел оставить.
Это вдохновляло и возбуждало снова, но это Райхан сдерживал себя, ведь он решил использовать ангела не только в удовольствии. Кей нужно было оставить при чувствах и разуме, чтобы узнать от него важную информацию...
- Эм... - простонал Кей, когда он притянул его ближе, обхватил его ногами, - мне больно... - прошептал Кей, ощущая боль, что не проходила. Ему казалось, если Райхан еще раз сделает это с ним,... он умрет от боли.
- Хорошо, что больно... - облокотился локтями о влажную постель, положив ступню на его плечо, потрогал его пальцами ног за ухом, смотря, как он отвернулся, и снова заплакал. – Но не обманывай меня, я видел, что тебе было и очень приятно... - согнул его колени, обхватив их руками, положил подбородок на его колени, смотрел на обессиленного, обнаженного ангела с белыми, влажными волосами.
- Я хочу домой... - закрыл дрожащими ладонями лицо, - отпусти меня домой...
- Это куда домой? – усмехнулся Райхан, - скажи, какая планета, ведь мне нужно знать сначала, где твой дом, чтобы отпустить.
- Эм... - посмотрел на него, прошептал, - Церцис.
- Далеко, - усмехнулся, - мир ангелов, планета под защитой. Интересно, как же ты успел тогда познакомиться со своим другом демоном?
- Я... - смотрел на него через пелену слез, - не знал что ты демон...
- Я не про себя, - вздохнул, опустив черные, пушистые ресницы. Провел ладонью по его животу, смотря, как он сразу быстро задышал и напрягся, - но у тебя кажется, дар притягивать сильных демонов. Так, скажешь мне, что же твой друг не бежит снова тебя спасать?
- Ликорис? – растерялся Кей.
- Ликорис... - довольно улыбнулся Райхан, поцеловал его в колени, радостный, что звезды сошлись, и все теперь точно как он и думал. Но... то, что услышал после, точно не мог себе и вообразить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...