Лемах подошел к большому дивану на первом этаже, залез на него и осторожно приоткрыл шторку, выглянул на улицу. Уже был день, вокруг тишина, что странно. Что-то происходит, где все? Это нужно выяснить, нормально ли будет притвориться теперь Желаном Кодзика для всех? Ведь не все такие проницательные как Ликорис, этот то прямо в душу смотрит...
Желан повернулся и вздрогнул, Ликорис стоял прямо позади, внимательно смотрел на него.
- Ты так и будешь ходить за мной попятам? – хотел спуститься с дивана, но чуть не упал. Ликорис подхватил его за подмышки, поставил на ноги.
- Осторожно с моим любимым...
- Хм, - взял стакан воды из его руки, Лемах сделал глоток, прошел в зал, оглядев стеллажи с книгами, - а куда делся Арэли? Не знаешь?
- Нет.
- В общем, мы с тобой выйдем отсюда, скажешь, что нашел меня и спас на планете Лирб, не будем усложнять, все равно выяснят, что Желан там был. Остальное я сам выясню, когда откроется доступ, - обернулся, - ты будешь со мной, моим охранником.
- Если вы выйдете, меня заберут в легион, я солдат господина Тидориноки и в целом... – отвел взгляд, - отстранен за нарушение.
- А ты, правда, замужем за Желаном?
- Да, навеки вечные мы вместе, мы едины, нас главный Бог благословил, мы замужем официально! У нас любовь, у нас семья и...
- Понятно, - махнул рукой, чтобы остановить его поток воодушевлённых слов, - а есть доказательства?
- Да, - вынул из кармана кольцо и браслет.
Лемах подошёл и хотел взять и надеть, но Ликорис спрятал все обратно в карман.
- Это же будет на твоем любимом теле, хватит так нервничать. Если хочешь остаться со мной и заслужить себе Желана, ты должен быть со мной рядом. Если мы, правда, официально обвенчались перед главным Богом, то я могу забрать тебя из армии. Потому как у ангелов очень сильное значение «союза», семью против воли запрещено разлучать.
Ликорис достал браслет и надел на его руку, осторожно надел колечко, наклонившись, поцеловал его пальцы.
- Я верну вас любимый мой муж, потерпите...
- Он просто спит, - взял его пальцами за подбородок и поднял его голову, смотря в глаза, - Желан в безопасности, - Лемах говорил то, что он хотел услышать, - но это теперь и от тебя зависит. Поможешь мне, получишь Желана, а если нет... - чуть улыбнулся ему, и достал из кармана кинжал, что нашел в архиве. Прислонил острое лезвие к своей шее, смотря как Ликорис побледнел, - я убью его легко, а ты ничего не успеешь сделать, никакая твоя сила не поможет тебе, когда я убью себя, а то есть Желана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
Lãng mạnСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...