1

26.4K 394 69
                                    

*Pov Author*

15.05.19г

-Пэйтон, только не мешай нам!

Девушка скрестила руки на груди и уставила свой суровый взгляд на брата.

-И не собирался.

Парень закатил глаза, а следом, фыркнул.

-Я серьёзно, Пэй. Каждый раз, когда к нам приходит Т/и, ты решаешь остаться у нас и всячески нам мешаешь.
-Я соскучился по своей сестрёнке, это, разве, плохо?

Рыжеволосая лишь тяжело выдохнула и прикрыла глаза. В дверь коротко постучались.

-Это, наверняка, Т/и. Мурмаер, иди в свою комнату!
-Обязательно.

Тот коротко усмехнулся, но по-прежнему оставался неподвижным.

-Т/и, наконец-то!!
-И тебе привет. Я тут взяла нам немного вкусняшек..

Взгляд гостьи остановился на силуэте, стоящий позади Фейт.

-Оу, он тоже тут?
-Прости, я пыталась его прогнать, но он через чур упертый..
-У "него" вообще-то имя есть,-возмутился шатен.

Т/и лишь ухмыльнулась, а после, девушки прошли в комнату зеленоглазой.

Это была классическая ночевка двух подруг. Фильм, попкорн, сладости, различные маски и все в этом духе.

-Ну что, какой фильм выберем?
-Не знаю, давай что-нибудь из ужастиков..,-предложила Уайт.

Долго выбирать не пришлось, выбор пал на "Платформа".

Эмоции неописуемые. Визги, слезы от страха, резкие движения в конечностях и миска попкорна, полетевшая примяком на пол. Для девушек это был знак. Еле продержавшись до конца фильма, Т/и выключила телевизор.

-Я-я за водой, тебе принести?
-Д-да..

Уайт просидела на месте еще минут пять, пока не собралась с духом и не вышла из комнаты.

"Какого черта тут так темно?"-подумала просебя девушка.

Спускаясь по лестнице, деревянные доски местами поскрепывали. Атмосфера явно была не из приятных.
Видимо, ужастики это не их жанр. Да, определённо. Зайдя на кухню, Т/и активно начала искать выключатель, но шорохи позади нее не давали этого сделать.

-Фейт..не смешно..

Но в ответ тишина. Сделав еще один шаг вперед, на девушку налетели со спины.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя