А если не стоит расскрывать все карты? Что, если он специально держится в тени, не желая вновь вливаться в коллектив? Но почему?
Этот парень загадочен, но по своему прост. Романтичен, но холоден одновременно. Нежен, но груб. Близок, но буд-то отстранён.—Мы встретились с Пэйтоном..
Все замолчали. Прежний шепот сменился мертвой тишиной. Некоторые присели, некоторые стояли в ожидании продолжения, а Хосслер был в ступоре.
—Мурмаер?
Я лишь кивнула.
—Тоесть все это время ты проводила с Мурмаером?
—Именно.
—Какого черта, Т/и?Тот схватился за голову, и начал разгуливать по комнате.
Я вновь посмотрела на ребят, ожидая объяснени.—Прости, а что не так?
—Почему ты держала его в секрете, Т/и? Черт, он был мне как брат. Знаешь ли ты, как я дорожил дружбой с этим парнем. Хах, тебе ли не знать...
Почему ты не рассказала?
—Думаешь, если бы он хотел Увидеться с вами, с тобой, он бы держался на расстоянии?Молчание. Отрицательное покачивание головой.
—Он не глуп, Джей. Я пыталась с ним поговорить, но его ответ были лишь: "Я бы вернулся, Т/и, но сначала, я должен уладить все свои проблемы."
Я направилась в сторону кресла, остановившись на пол пути.
—Я хотела все рассказать, хотела воссоеденить, но я бессильна. Мои слова — мимолетные реплики для людей, в сердце которых нет места для меня.
—Т/и...
—Прошу, давайте оставим этот разговор в прошлом. Я просто просила доверять мне, Джей. Доверять.Вынув из сумки все папки и блокнот с ручкой, я начала рассказывать, что мы имеем. Думаю, вас тоже стоит просвятить.
—Начнем с того, что Раззуто сменили главаря¹. Он пришел на смену спустя год с нашего отъезда.
—Именно тогда и начались все эти убийства,-дополнил меня Хакер.—Все их убийства происходят в лесу. Чаще всего, ранним утром, либо днем. Тела остаются на сутки, может меньше или больше...
...•Убивают они тем, что находится под рукой. Цепи, шнуры, резина, остные ветки деревьем, камни, ножи и тд.
•Последнии убийства устраивают не самые опытные...—Почему же?-перебила меня Чарли.
—Уж очень они не аккуратные,-пояснил Хадсон.В дверь раздался стук. Я нахмурила брови, а после, направилась в прихожую.
Открыв в дверь, я впала в ступор.—Что ты тут делаешь?
—Поговорить хочу, Т/и.
—Я просила забыть меня, что тебе не понятно?Парень без слов притянул меня к себе, впиваясь в мои губы. Я начала бить того по груди, но его хватка была слишком сильной. Я начала мычать, чтобы как-то привлечь внимание ребят, находившихся в соседней комнате. Я уронила ключи, что значительно помогло мне. Джош начал лезть своими руками под мою футболку, но к нам вышел Джей.
—Джош? Какого черта ты делаешь?
Брат пытался отцепить от меня парня, но его хватка была слишком сильной. Ричардс взбесился. Следующим его действием был удар. Хосслер был явно к этому не готов. Он просто прижался к стене, схватившись за живот. Я успела выбежать из дома, смотря на это все с улицы. Тело дрожало. Джош был не в себе, это пугало.
Чье-то горячее дыхание начало обжигать мою шею. От неожиданности я подпрыгнула на месте.
—Спокойно, это я.
Руки парня спустились на мою талию.
—Пэйтон, там...Джош.
Шатен нахмурился. Несколько секунд он смотрел на силуэт незванного гостя, а после, и вовсе, вошел в дом. Особого труда остановить Ричардса ему не составило. Всего пару ловких движений, и руки того были уже заломлены за спину.
—Хах, это ты новый парень Т/и? Из-за тебя она меня и бросила? Как она могла вообще клюнуть на такого придурка как ты?
Эти слова явно выбесили Мурмаера. Следом, в лицо Джоша прилетел сильный удар, от которого у того пошла кровь.
—А ты только так и умеешь? Все силой и никак иначе? Ты безнадежен)
И еще один удар.
—Пэйтон, успокойся!
Парни были далеко от дома, я кричала, что есть сил.
—Зайди в дом и сиди там!-крикнув, сказал Мурмаер, скрываясь в тени домов вместе с Ричардсом.
Я закусила губу, а следом, закрыла дверь, погрузившись в свои раздумия.
_______________________________________
Вот такие вот страсти🤭
Прода на 15☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...