Утро началось с тренировок. Парни отправились на спортивную площадку, находящуюся сзади дома. Я собрала высокий хвост и встала перед Ри и Чарли.
—Обращаться с оружием нужно так, как будто это ядерная бомба. Один неверный и не просчитанный ход– считайте вы обречены на провал.
Я кинула девушкам по оружию.
—Для начала, нужно научиться его держать в руках и не бояться его. Оно вас не укусит. Вы – дуэт. Ты думаешь просчитываешь, подаешь команду, а он стреляет.
Встав между девочками, я продоодила инструктаж.
—Взяв в руки пистолет, сразу необходимо проверить, заряжен оно или нет. В нашем случае, это нужно делать постоянно. Все должно быть на готове.
Я навела дуло пистолета на мишень.
—Ствол всегда должен быть направлен только в сторону цели или в безопасное место. Убивать кого-то не в наших интересах, так что старайтесь целиться в мение серьезные места. Например..
Я сделала выстрел.
—...Плечо.
Еще один.
—Голень.
И еще.
—Рука. Избегайте район груди, это очень рисковано. Держите оружие крепко и прямо. Не распологайте его на уровне глаз, если хотите потом что-то видеть. Делайте упор на левую ногу, выдвинув ее немного вперед, вот так.
Я подошла к Чарли и подвинула ее ногу.
—Задержки выстрела возникают при неисправности оружия или неправильном обращении с ним. Пожтому не забывайте следующий ход действий:
Перезарядить пистолет.
Осмотреть и очистить его.
Толкнуть затвор рукой, чтобы поставить его на место.
Извлечь и выбросить зажатую гильзу.♡
Тренировались мы несколько часов напролёт. Очень важно было быть в форме и знать озы. Внимательность, быстрая реакция, хитрость – путь к предстоящему успеху. Девочки не плохо усвоили оружие. На удивление, это далось им легко, ведь прежде они его никогда не держали в руках.
Вечером мы собрались в гостинной.
—Как успехи?-поинтересовался Гейдж.
—У нас все очень хорошо. Девочки больгие молодцы. Осталось обучить их самообороне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...