21.05.19г
-Не понимаю, как они могли найти нас.
-Я не понимаю, зачем вы им. Зачем им Т/и.Я была заключена в объятиях брата. Ребят я особо не слушала; я витала в своих мыслях
-Откуда, Т/и?
-Что?Я посмотрела на Мурмаера, который сверлил меня своим взглядом.
-Откуда у тебя оружие?
-Разве плохо, что оно у меня есть?
-Ответь.
-Нашла в вещах Джея, когда собирала сумки.Я виновато посмотрела на брата. Тот молча кивнул, и погладил меня по плечу.
-Но ты умеешь держать оружие. Буд-то рождена с ним.
-Мы с отцом ее в детстве учили самообороне. Папа знал, что наша жизнь будет не самой безопасной, поэтому учил стрелять, бить, хитрить.Шатен сомкнул руки, и оперся о них подбородком, все еще продолжая сверлить меня своим холодным взглядом.
-Не знаю, как вы, но я не чувствую себя в безопасности, находясь здесь,-потерев нос, сказала Фейт.
-Я тоже. Мне все время кажется, что на нас кто-то смотрит,-поддержала ту Хубатка.
-И что вы предлагаете делать?Все молчали.
Из головы не уходила идея, зародившаяся еще два дня назад. Я сжала руки и тяжело глотнула.
-Джейден...,-осмелилась я, и нарушила гробовую тишину.
Все взгляды были направлены на меня.
-Я хочу вступить в банду. Не смей меня переубеждать. Я все хорошенько обдумала, и поняла, что это именно то, что я хочу. Они не остановятся. У них есть цель, и эта цель - мы с тобой.
Навыки, которыми я владею, недостаточны. Нужно больше. Я хорошо дерусь и владею оружием. Возьми меня к себе.
-Хосслер, только попробуй,-тут же возразил шатен.
-Т/и...это же опасно, зачем тебе это.Девочки засуетились. Их переживание за мою жизнь превышало мое.
-Т/и...
-Я не жду ответа сегодня, подумай. Ты знаешь мою позицию, решать только тебе.
-Охх, ладно..Давайте тогда собираться. А ты, Мурмаер,-повернулся тот к кареглазому,-напиши парням, скажи, что я собираю срочное собрание.
-Прямо сейчас? В глубокую ночь?
-Это срочно, Пэйтон. Да.Шатен молча кивнул, вынул мобильный из заднего кармара, а затем, метнул свой пронзающий взгляд в мою сторону.
"Меня пугают его эмоции в последнее время..От его взгляда становится дурно."
♡
На пороге дома уже показалась остальная часть банды Хосслера.
Я позволила им войти, и провела до двери кабинета парня.-Т/и, как ты?
Ри, Чарли и Фейт сегодня останутся тут. Они решили поддержать меня, а Джей настоял на их безопасности.
-Очень надеюсь, что они затронут тему меня.
-Т/и, я понимаю твое желание и соблазн, но...
-Это дорога в один конец. Умрет Джей, умру и я, но мы, хотя-бы, уйдем из жизни, занимаясь одним делом.Светловолосая закусила губу. Чар и Ри были единственными, кому не нравилась моя идея, но одна Фейт смотрела на меня с пониманием. Она знала и чувствовала мою боль. Она прекрасно понимала то, что меня терзает и не дает спокойно спать по ночам. Она переживала, волновалась, но не отговаривала. Она поняла меня, это было самое главное.
-Почему ты не пыталась вступить в банду, раз так переживаешь за него?
-У меня чуть иначе расставлены приоритеты. Я безумно люблю этого придурка, но у нас разные взгляды на жизнь. Изначально я пыталась вступить, но Пэйтон серьезно заговорил со мной. Он разговаривал со мной не как с сестрой, а как с посторонним человеком, решившимся на тоже, что и я. Я не создана для этой стороны жизни. В этом году я оканчиваю университет и улетаю в другой штат. Этой жизни он хочет для меня. Счастливой, беззаботной, а главное - безопасной.Я сделала глоток горячего чая и прикрыла глаза. Я не могла сидеть на месте и умирать от неизвестности и желания узнать, о чем они говорят.
Я разлила холодный виски по стаканам, взяла поднос и направилась в сторону выхода.Чарли хотела пойти за мной, но Хубатка остановила ее.
-Ее не переубедить, Чар. Пускай делает так, как велит ей ее сердце.
_______________________________________Скоро уже начнется основной сюжет...наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...