31

5.6K 142 12
                                    

Я была готова ко всему, но явно не к этому. Верить своим мыслям не хотелось, даже если они и были аргументированы.

Накинув джинсовку, я быстро выбежала из дома. Открыв телефон, я начала судорожно искать нгмера телефонов парней.

—Пожалуйста, возьми трубку!

Долгие гудки, мнодество пропущенных, но по итогу, мне удалось услышать тот хриплый голос на другом конце телефона.

—Т/и..?
—Гриф, где вы?
—Т/и..
—Пожалуйста, скажи что с вами все хорошо!

Спокойный голос, переживания которого я пыталась скрыть, сорвался на истерический крик.

—Майлз..я не смог его защитить.
—Где вы?
—В лесу около заброшенной металлургической фабрики.
—Это же не так далеко..
—Уайт, будь осторожна,-тяжёлый, сухой кашель,— я не смогу долго сдерживать его кровь.

Коленки задрожали, сердце заколотилось. Тело, словно, онемело. Оно не было поддатливым, я буд-то не могла им завладеть. Я стояла на месте, так и не сумев двинуться с места.

По щекам стекали горячие слезы. Мысли были заполнены лишь одним человеком. Как же хотелось, чтобы это все было неправдой, обыкновенным совпадением. Кто угодно, но только не он. Прошу.

Окровавленное тело Майлза лежало на мокрой от влаги траве. Неподалеку сидело двое парней, облокотившись на свои колени и тяжело дыша.

—Он..мертв?

Те промолчали. Правда была и так очевидна, но моя надежда на чудо до последнего не хотела меня оставлять.

Опустившись к парню на корточки, я включила фонарик телефона и начала осматривать его запястье.

—Последние четыре цифры,-тяжелый выдох,- 0902.

Сфотографировав, я уселась рядом с парнями.

—Прости, Т/и, я не успел. Было слишком поздно, тот уже был мертв, я лишь помог Гриффину,-с горечью в голосе, вполне серьезно, сухо и с остановками говорил Мурмаер.

Хотелось ли мне видеть и слышать его сейчас? Не знаю. В голове творился хаос, который должен был рассасываться от новой информации, но он только разростался.

—Нужно позвонить в скорую и сообщенить офицеру Джонсону, а после, ребятам.

—Майлз был ранен глубоко ножом, его вонзили сюда,-указал на живот врач,-Видимо, времени не было, так как нож просто вонзили одним махом.
—А цифры? Посмотрите на них  они ведь не такие как предыдущие.
—Потому что парня убивали не те, кто привык, а тот, кому это не чуждо, но и не слишком далéко.

И снова первым на ум пришелся образ Мурмаера.

Это не он. Был бы Пэйтон одним из Раззуто, подчерк бы не отличался..

Из мыслей меня вывел голос врача.

—Не беспокойтесь, Т/и. Я уверен, что вы и команда полицейских справитесь с врагами быстрее, чем мы моргнем глазом! Чувствую, что это все скоро закончится.
—Я тоже на это надеюсь, и, возможно, у меня даже есть последняя деталь этого пазла.

_______________________________________

Извиняюсь за такую короткую главу, постараюсь чуть позже выложить проду🧚🏻‍♀️✨

Скоро конец, кстати..

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя