Я стояла за дверью и пыталась подслушать разговор парней. Стены были слишком толстыми, так что, чтобы расслышать хоть что-то, нужно приложить немало усилий.
—《..》Хосслер, я же пристрелю тебя.
—《..》Стреляй.
—《..》Ты поступаешь как последний идиот.Я ворвалась в кабинет.
—Что ты делаешь??
Все взгляды были направлены на меня, а на лице Хосслера и Мурмаера была улыбка.
—Подслушивать не хорошо, Т/и.
—А я вовсе нет, я..На секунду я замешкалась с ответом, но быстро указала взглядом на поднос с алкоголем.
—Попить. Принесла попить.
Оставив поднос на кофейном столике, я медленным и маленькими шажками направилась к выходу.
—Стой,–серьезным голосом сказал Джей.
Я развернулась на носочках.
—Садись рядом, Т/и.
Все были в недоумении, но возражать или делать что-то по-своему было неуместно.
—Хосслер, мы уже обсуждали это. Я против. Категорически против.
—Гейдж?
—Т/и выглядит хрупкой, но у нее стальной характер,-парень замешкался,-Думаю, можно рискнуть.
—Чейз?
—Т/и я знаю с детства. Она не поведет. У нее прекрасные мозги и хорошо развита интуиция и логика. Оно нам пригодится.
—Майлз?
—У тебя сексуальная сестра..Хосслер посмотрел на парня убийственным взглядом и стиснул зубы так, что его скулы были очень ярко выраженны.
—Я в том контексте, что это будет нам на руку. Я за.
—Винни?
—Против. Это девчонка, уж слишком она...пуглива."Ты будешь первым, кого я убью, когда стану самой обсуждаемой персоной."
—И наконец, Ноа.
—Против.Парень коротко посмотрел на меня, и почти сразу, отвел взгляд обратно на Джея.
— Три : три. Твое решающее.
Мурмаер стоял позади всех. Его безразличие, холод, отвращение чувствовалось за километр. Каждого он пронизывал своим убийственным взглядом, но к концу, тот не сводил глаз с меня. То ухмылка, то снова серьезное лицо, то осуждение, то....печаль.
—Не знаю, не нравится мне идея Т/и..
Парню поступил звонок.
—Прошу прощения, нужно отлучиться.
Джейден вышел из кабинета и оставил после себя напряженную атмосферу. Все были в недоумении, сосредоточены на чем-то своем. Кто-то начал обсуждать странное поведение парня, кто-то сидел и смотрел в одну точку, а кто-то уже выпивал второй стакан виски.
—Не вредно ли?
—Никак нет.
—Почему все так засуетились и занервничали?
—Хосслер никогда не отлучался с собраний, особенно, если ему звонят.
—Но почему вы сразу начинаете переживать?Парень посмотрел на меня наивным взглядом.
—Ты сестра одного из мафиози и ничего не знаешь о группе и ее "особенностях"?
Я закатила глаза.
—Джейден никогда меня не посвещал в дела банды. Он старался максимально держать меня на расстоянии..
—Но при этом он рассматривает вариант принятия тебя в Каморра?Я нахмурила брови, и закусила губу.
—Так ты ответишь на вопрос?
—Если Хосслер и берет трубку, то это значит звонит кто-то очень важный. Обычно, после таких звонков идут не самые приятные новости.
—Ясно.Не на долго я замешкалась на месте, а после, развернулась и хотела пойти к парням.
—Т/и...может ты еще раз подумаешь?
—Я уже подумала, Пэйтон. Не нужно меня переубеждать.
—Ты готова смотреть на то, как другие парни будут набрасываться на твоего брата? На тебя? КАК КАЖДЫЙ РАЗ, ВОЗВРАЩАЯСЬ ДОМОЙ, ТЫ БУДЕШЬ УМИРАТЬ ОТ УЖАСНОЙ БОЛИ?–Мурмаер повысил голос. На нас было устремлено внимание каждого,—ТЫ ГОТОВА ПОДВЕРГАТЬСЯ ОПАСНОСТИ КАЖДЫЙ РАЗ И НЕ БЫТЬ УВЕРЕННОЙ В ТОМ, ЧТО ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ЖИВОЙ?!
—Если я решилась, значит я предусмотрела каждую деталь. Не находишь?
—Я предупреждал тебя, Т/и, еще тогда, в больнице. Я сдержу свое слово. Я не побоюсь.
—Ты пытаешься мною манипулировать?
—А что если да?
—У тебя не получится. Ты поступаешь низко. Ставить на кон нашу дружбу — глупо.
—Пусть даже так. Но ты теперь будешь наравне со всеми.В горле стоял ком. В последний раз я посмотрела в глаза шатену с равнодушием и глубокой болью, а после, развернулась прочь.
В кабинет ворвался Хосслер.
—Готовы поиграть в актеров?
_______________________________________Хосслер, ты о чем?) 🎭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...