—Пусти!
—Т/и, так ты приветствуешь своего старого друга?Я начала вглядываться в черты лица парня, но не узнавала того, пока свет от фонаря не осветило его.
—П-пэйтон..
Я застыла на месте, приоткрыв слегка рот.
Сердце забилось чаще, пульс усилился, а дышать стало сложнее.От прежнего парня ничего не осталось. Черты лица стали более мужественными, выразительными и четкими. Голос стал низким, брутальным, с небольшой хрипотцой, но в тоже время мелодичный и заводящий.
—А ты похорошела, Уайт.
—А ты изменился, Мурмаер.
—Возможно, ты права, а возможно..,-шатен сделал шаг в перед,–я остался тем обоятельным мальчишкой из твоих снов.Хотя нет. Единственное, что осталось в нем неищменным, так это его обоятельная улыбка, подстрекательная ухмылка и горящие глаза от переполняющего азарта.
—Снов? Спешу тебя огорчить, но мне не доводилось видеть тебя в своих снах.
—Очень жаль. А я вот встречал там тебя.
—И что же тебе снилось, Мурмаер?-я хитро ухмыльнулась.Шатен улыбнулся, облизав нижнюю губу, а затем отвел взгляд и тяжело вздохнул.
—Интересные вещи, но, к сожалению, половина вылетела из памяти..
—Очень жаль. Вынуждена признать, во мне загорелось желание узнать все подробности.
—Может, мне удастся вспомнить..
—А может, мы больше не встретимся?
—Ну ты же завтра все еще тут?
—Да.
—Значит встретимся.
—Но с чего ты..,-начала говорить я, но сигналющая машина не дала мне довести мысль до конца.Я повернулась в сторону источника звука.
—Т/и, ты идешь?
—Да..,-неуверенно сказала я, закусив губу.Я поправила торчащую прядь волос за ухо и развернулась в сторону шатена. Каково было мое удивление, когда я не застала парня на прежнем месте. Я начала судорожно оглядываться по сторонам, но его нигде не было. Тяжело вздохнув, я хотела переложить все купленные лекарства и мази, но поверх них я обнаружила записку.
"Рад был нашей встречи, моя милая tentadora. Я не дам тебе скучать, пока ты находишься в этом дурном и жутком городе. Обещаю.
Твой любимый и
страстный парень."Я застыла на месте с удивлением и недоумением, а после, довольно улыбнулась.
_______________________________________
—Все, как новенький.
Я закончила обрабатывать раны и ссадины Винни. Они были крупных размеров.
—Это не похоже на то, что на тебя накинулись собаки, Хакер.
Я спросила довольно-таки серьезным голосом. Я наколонила голову в бок, пронизывая парня своим взглядом.
—Ладно, это не собаки,-парень тяжело вздохнул.
—Парень, нам сейчас нужны хоть какие-то детали! Молчать — это не самый лучший вариант.
—На меня напало трое парней. Они были сильными, точнее один из них. Я отбивался, повалил двоих, но третьего не сумел. Потом послышались крики Т/и, но они были слабы, чтобы напугать того парня.
—Он думал, что управится...,-тихо, почти шепотом, сказала Чарли.Парень молча кивнул, а потом продолжил.
—Потом крики усилились и он убежал. Я чувствовал себя депьмово. Еле встал и пошел по звуку. Спасибо еще раз, Т/и. Если бы не ты, возможно, утром обнаружили бы ещк один труп.
Я коротко кивнула, и улыбнулась, поджав губы.
—Главное, твое здоровье. Мы вычислим их. Безнаказанными они не останутся.
—А у меня есть новость!Воскликнул Гейдж, тем самым, разбавив атмосферу.
—У нас пополнение, выходите!
Из-за угла вышло двое парней.
—Привет, ребята)
—МАЙЛЗ?!Чарли подпрыгнула на месте, а следом, уже кинулась с объятиями на парня.
—А ты?-подходя к новернькому, спросила я.
—Я Гриффин, но для друзей Гриф.
—Добро пожаловать в команду, Гриф!-пожал тому руку Джей.♡
—Мы тут услышали историю Винни..,-сменил тему Джонсон,–Самое странное, это реакция того парня.
—Что ты имеешь в виду?-спросил Хадсон.
—Его сила и удары довольно-таки маштабны. Он это прекрасно понимал, раз продолжал добивать Хакера. Он был уверен в том, что добьет его. Но что ему мешало убить и девчонку?Все замолчали. Это был действительно хороший вопрос. Я сидела, оперев голову на руку, и смотрела в одну точку.
"Что ему мешало убить и девчонку?"
______________________________________
Вот вам пища для мозга. Подумайте и вы.
Почему трое парней испугались голоса обычной девушки, зная то, что их физические возможности в несколько раз больше её?
Интересно, придут ли герои к единному мнению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...