36

10.7K 355 256
                                    

Для большей атмосферы рекомендую трек:

Halsey feat. G-Eazy — Him & I (slowed)
_______________________________________

Я была счастлива рядом с ним. Я была счастлива, когда он брал меня за руку и улыбался, глядя мне в глаза. Я была влюбленна, по-настоящему влюбленна. Только рядом с ним я чувствовала себя маленькой девочкой, которую он всеми силами защищал от внешного мира. Кроме него у меня не было никого.

Я немного ниже его роста, что смотрелось чуть нелепо со стороны.
Его сильные руки приобняли меня за плечо, а сам смотрел на то, как я с удовольствием поедаю второе мороженное.

—Смотри, не заболей,-с усмешкой сказал тот.
—Не заболею я, когда рядом со мной настоящий наблюдатель.

Звонко посмеявшись, я тут же схватилась за бедро, и прикрыла глаза от ноющей боли в голове.

—Т/и?

Взяв мое хрупкое тело на руки, парень посадил меня на, недалеко расположившуюся, скамейку.

Голова разрывалась от боли, так же, как и увеличивалась боль в бедре. Шрам начал пульсировать, а в памяти начали проблекивать неизвестные мне лица. Становилось жутко.

Шрам на ноге у меня появилсч не так давно, возможно, около двух недель назад. Я упала в душе от того, что потеряла сознание. Разбилась и душевая кабина, а один из осколков впился мне в ногу. Чтобы не чувствовать боль, я пью обезболивающее, которое забыла выпить утром.

В голове раздавались крики, а к боли я начала привыкать.

"—Он убьет меня. Он уже убил ее, убьет и меня. Т/и, помоги мне. Ты единственная, кто у меня есть. Я не готов терять тебя.

—Райли, беги, послушай его!

—Это наш новый дом, как тебе?

—Раззуто подстроили аварию. Родители мертвы.

—Их было двое, они били меня, что есть сил, но ты начала кричать мое имя...

—КАКОГО ЧЕРТА ЭТО ОПЯТЬ ПРОИЗОШЛО, ДЖЕЙДЕН??..."

Выстрелы, слезы, боль, нехватка воздуха. Что происходит? Кто это? Что это за люди?

Встав со скамьи, я направилась в сторону шатена, который покупал мне воду.

—Пэйтон..
—Какого черта, Т/и? Сядь обратно,-придержав меня за руку, сказал тот.

🎉 Вы закончили чтение Ты вернулся слишком поздно 🎉
Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя