7

8K 205 5
                                    

—Т/и, нам некогда ждать.
—Но я слышала звуки!
—Тебе могло показаться. Сейчас поднялся сильный ветер, может он. Пойдем.

Парень повел меня за собой, но чувство того, что за нами кто-то есть, меня не покидало.

—Слышишь?!
—Т/и..
—Пэйтон, это точно не ветер.
—Тогда жди меня здесь, я пойду проверю.

Сердце бешенно заколотилось.

"Я одна в этом лесу...?"

От страха, я вцепилась в руку шатена.

—Нет!

Тот лишь посмотрел на меня, а после, на свое запястье.

—Не оставляй меня тут одну..
—Почему?
—...
—Я пошел?
—Нет..пожалуйста, мне страшно..
—Т/и, не бойся, никто тебя не тронет. Я быстро.

Кареглазый с трудом вырвал свою руку из моей схватки и пошел прочь.

"Мне не страшно, все хорошо, Пэйт рядом, Т/и, не бойся..."

Эти минуты казались вечностью. Кругом темнота, силуэта Мурмаера почти не было видно.
Снова шорох. Я тяжело глотнула.
Еще один. Поворот головой. Никого.
Шорох сбоку.

—Эй, кто тут...

В ответ тишина.

—Пэйтон, твои дешевые шуточки не прокатят. Успокойся и пошли к остальным.

Снова нет ответа.

Снова мурашки по всему телу.

И снова шорох позади.

Я резко развернулась. Никого.

"Я скоро свихнусь.."

Я повернулась обратно, и начала выглядывать силуэт шатена в полной темноте.

—Пэйтон, ты скоро?
—Да-да, подожди.

Снова шелест позади. Резкое движение руки, и мой рот накрыла чья-то тяжелая рука.

—ММММММ!!!

Я начала шевелить ногами, и пыталась помочь себе своими маленькими ладошками.
Силы похитителя были куда больше моих. Он разозлился, я чувствовала это.

В голову ударили воспинания, когда отчим и Джей учили меня самообороне.

"《...》Если под рукой окажется что-то острое, тяжелое — хватай и бей. Будь то ключи, расческа, пилочка, ветка, перцовый балончик...

《...》Если напали со спины, наступи на ногу бандита со всей силы, вот так...

《...》Ударь его в пах, в живот, в сонную артерию. Не бойся сделать ему больно!

《...》Кричи из всех сил, беги со всех ног. Ты должна выжить, Т/и..."

Я расслабила тело и упала на землю. Это ввело его в ступор.

"Есть."

Я подобрала ветку и, что есть сил, ударила неизвестного.
Он отпустил меня.

—ПЭЙТОН, ПОМОГИ!!!

Меня схватили за ногу. Мои удары и  стойка были неплохими, очень даже не плохими.

—Пусти!

Я пнула его свободной рукой. Сзади подбежал Мурмаер и ударил нападающего. Завязалась драка. Противник был очень силен, даже продуманным. Он буд-то знал приемы шатена наперед. Куда ударит, как ударит и с какой стороны. Это пугало.

Я вынула пистолет, который ношу с собой каждый день (ну а вдруг..с таким братом и таким другом все меры безопасности лишними не будут.)

Стойка. Левая нога вперёд. Равновесие. Ровная мушка в прорези. Прицел. Полное сосредоточение на цели. Выстрел.

Моей целью не было "убить", наоборот, я должна была его ранить, обезвредить.

—Бежим, быстро!

Шатен взял меня за руку, и мы вместе убежали прочь. Недоумение и непонимание застали меня врасплох.

Впереди послышались крики.

"Райли"

—Это ребята, пойдем,-сказала я шатену.

Тот кивнул.

—Мы тут! Фейт, Джей!!

Брат подбежал ко мне и заключил в объятиях.

—Т/и...ты в порядке? Все хорошо?
—Д-да..но..

Я отстранилась и посмотрела на Мурмаера.

—Хосслер..,-томным, почти что сухим голосом, привлек на себя внимание Пэйтон.

Все остальные подошли к нам вплотную.

—На Т/и напал один из Раззуто.

Чарли и Фейт прикрыли рот рукой. Атмосфера была напряженной.

—Как это произошло...?
—Может сначала вернемся в лагерь, и там поговорим?-аккуратно добавила Хубатка.
—Да, давайте вернемся в более уютное и безопасное место...,-сказала я, и обхватила себя руками.
_______________________________________

Все детки, никакой ПОЩАДЫ!

Блин, самой интересно, что будет дальше😝

Актив = прода

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя