3

11.1K 208 13
                                    

17.05.2019

Сделав себе утренний кофе, я принялась листать социальные сети.
Я была готова отключить телефон, но в ленте высветилось интересное видео.
Это была драка Каморро и Раззуто.
На видео были отчетливо видны лица некоторых ребят из банды Джея.
Страшное зрелище.. сердце сжималось от каждого удара. В горле стоял ком, а по телу прошелся табун мурашек. Отключив быстро видео и допив свое кофе, я собралась выходить из дома.

-Уже уходишь?
-Да, пора..
-Эй, все хорошо?
-Да, Хосслер, все в порядке.

Я задела парня плечом и скрылась за дверью.
Выйдя на крыльцо, меня поджидал сюрприз.

-Ты что тут забыл?
-Решил, что раз уж я проезжаю мимо твоего дома каждое утро, то я мог бы тебя подвозить.
-Мое утро началось с не самых приятных вестей, Мурмаер. Я бы хотела пройтись.
-Тогда я пройдусь с тобой.

Парень заблокировал машину и подошел ко мне. Я прикрыла глаза и вяло улыбнулась.

-Ну вот, уже улыбаешься. Пойдем.

Шатен приобнял меня за плечо и мы двинулись в сторону школы.

Парень был на год старше меня. Учился в двенадцатом классе и был в банде Джея. У нас с Пэем нейтральные отношения. Он хороший друг, но я не вижу что-то большее, не смотря на то, что я ему нравлюсь.

-У меня вся лента инстаграма о новостях вашей последней драки. Я не могу уже так. Хосслер и ты знаете мое отношение к этому. Какого черта вы не можете распустить группу? Если дело в деньгах, то так и скажи! Джейден молчит, ничего не говорит.
-Он умный парень, Т/и. Если он не говорит тебе что-то, значит так должно быть.
-Значит и ты промолчишь?

Я остановилась и уставила свой взгляд на шатена. Тот коротко кивнул.

-Я дойду до школы сама, оставь меня.

Парень попытался придержать меня, но я убрала его руки.

-Не трогай меня. Увидимся в школе.

Мы сидели на нашем с девочками месте. Это был маленький диванчик, находившийся напротив школьных шкафчиков.
На кресле сидела Райли, перекинув ноги на Чарли, расположившуюся на подлокотнике, а я уселась на полу, скрестив ног перед собой.

-Слушайте, вы бы не хотели пойти в лес с палатками на одну ночь?-невзначай ляпнула светловолосая.
-Оу, не плохая идея!-поддержала ту шатенка.
-Не знаю.. в связи с последними событиями, я боюсь оставлять Джея без присмотра...
-Т/и, он взрослый парень.
-Взрослый, но думает как четырнадцатилетний. Наверное, я пас. Чуйка мне подсказывает, что опять у них может быть драка..
-Если тебе будет так спокойнее, то бери Хосслера с собой. Мы давно не проводили так время, думаю, что пора.
-Поддерживаю Чарли. Мы развеемся и ты хоть на денёк забудешь об этих событиях.

Я тяжело вздохнула.

-Хорошо, я поговорю с ним.

Девочки улыбнулись во все тридцать два зуба и набросились на меня с объятиями.

-Все - все, пойдёмте уже, а то опоздаем.

_______________________________________

Пэйтон:
-Какого черта ты избегаешь меня целый день?
-Уайт, не шути со мной.
-Ответь, я же вижу, что ты читаешь.

Мурмаер, отвали от меня. -

-Т/и, твою мать, хватит дуться!

Мать мою не трожь, придурок.-

-Нам нужно поговорить.

Нам не о чем разговаривать.-

-Даже если это связано с твоим братом?)

Чтоб тебе ночью хорошо- спалось,Мурмаер!!! Ладно, поговорим после уроков.
_

______________________________________


-Уайт, я вам не мешаю??

Подняв голову, я только сейчас увидела учителя, стоящего прямо над моей партой.

-Прошу прощения..

Я отключила телефон. Учитель просверлил меня взглядом, а после, продолжил урок.

-С кем переписывалась?
-А...с Мурмаером.
-То-то же)
-Что случилось?
-Ты улыбалась)
-Тебе показалось.
-Никак нет. На твоем лице явно была улыбка.

Я ткнула девушку в бок и слегка улыбнулась.

-Я же говорила)
_______________________________________

Ну как-то такккк

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя