32

5.7K 164 16
                                    

Знакомо ли вам чувство настоящей победы? Как ни странно, для меня этот вкус только начинает обретать свой слабый вкус. Я чувствую, что близка к финишу, близка к разгадке, после которой, я получу долгожданный ответ.

Я забежала в дом, а после, и в свою комнату.
Ребята были в недоумении, но сразу же помчались за мной.
Было множество вопросов, но я не слышала их. Это было что-то на подобии мимолетного ветра.

Откопав нужные мне фотографии и достав компьютер, я принялась складывать пазл.

—Это было первым, значит сюда..

36,5561124 -118,792 0902

Числа встали в ряд.
Неужели это нужные мне координаты?

Я медленно отстранилась от бумаг, пытаясь осознать то, что я только что сделала. Следом был истерический смешок.

—Хах..я..я нашла координаты.

Устремив свой взор на ребят, они по прежнему были в недоумении, но и среагировали достаточно быстро.

—Я так понимаю, нам нужно туда?-с легким смятением спросил Хадсон.

Я судорожно кивнула.

—Т/и, откуда последние цифры?-спросил Джейден.

Действительно, откуда? Ребята по-прежнему не знают про Майлза. Подходящий ли сейчас момент?

—Майлз..умер, вчера. На него и Гриффина напали Раззуто. Джонсон жив, хотя его могли убить тоже. Рядом был Мурмаер, он среагировал быстро..

В комнате была тишина, но Хакер решил ее перебить.

—Где сейчас Гриф?
—В больнице с другом.
—Тогда действуем так..

_______________________________________

Лес был большим и густым. Разглядеть что-то в далеке было так же невозможно.

Я была вместе с Райли, Винни и Джеем.

—И куда нам сейчас?-спросила Хубатка.
—Я не знаю..может, нужно искать какой-то дом, поляну..
—Либо ориентироваться на звуки,-дополнил Хосслер.

Мы двинулись в путь.

Шагать в неизвестность мой главный страх, но, возможно, сегодня тот самый день, тот самый момент, когда все свои причуды стоит оставить позади и шагать вперед с высоко поднятой головой.

Сколько мы пробыли в пути, я не знаю. Каждый был вымотан и безумно уставшим.

—Мне начинает казаться, что мы ходим по кругу,-проворчал Хакер.
—Тебе кажется, вот, например, этого дерева здесь не было, так же, как и этого камня,-съязвила Ри.

На телефон поступил звонок.

—Пэйтон?
—Милая тентадора, я жажду встречи с вами.
—Мурмаер, давай без этих формальностей, пожалуйста.
—Почему же?

Я закусила губу.

—Я немного занята. Я перезвоню когда освобожусь.

И я сбросила.

"—Тоесть, ты считаешь меня сплетницей?
—Нет, просто ты слишком доверяешь Райли. Рано, Т/и, никогда не знаешь, что будет завтра."

П

очему именно его слова всплыли в моих воспоминаниях? Я устала, я очень устала..

—Смотрите,-воскрикнула светловолосая,—там впереди река!

Мы дружно ускорили шаг. Подойдя ближе к берегу, я начала всматриваться, изучать местность и обстановку.

К глазам начали поступать слезы, но я всеми силами старалась их сдерживать.

"Почему.."

Единственный вопрос, новая загадка, на которую у меня, увы, не было ответа. Это до боли щнакомое мне место, оставило после себя еще один шрам на моем сердце.

Я доверяла,
я любила.
Люблю ли сейчас?
Нет.
От чего же так больно?

—Я знаю, куда нам дальше,-сухо ответила я, и начала следовать по направлению течения.

В дали послышались голоса, шорохи.

—Райли, Т/и, вы остаетесь здесь. Мы с Винни постараемся подойти к ним с разных сторон.
—Хосслер..я прошу тебя.
—Т/и, все будет хорошо.

_______________________________________

Еще 1-2 главы)

Прода на 16☆

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя