19(18+)

8K 218 49
                                    

В данной главе присутствуют сцены сексуального характера,которые предоставленны лицам старше 18 лет. Читайте с осторожностью.

Для большей атмосферы рекомендую трек:

Øfdream— First Woe
_______________________________________
Парень усмехнулся.

-Тебя, действительно, это интересует?

И игриво посмотрела на шатена, сделав еще один глоток сладкого вина.

-Позавчера.

Я одобрительно кивнула.

-Не плохо.

Шатен снова усмехнулся.

-Почему ты смеешься?
-Не знаю. Ты удивительна. Я не видел тебя три года, хотел узнать тебя, твою жизнь, а тебя интересовас мой недавний секс?
-Почему нет? Это может многое рассказать о тебе.
-Серьёзно?
-Да. Например, я могу сказать, что половой контакт происходит у тебя часто, даже регулярно. Когда ты подошел ко мне, ты был очень близок. Твое дыхание было горячим и прерывистым. Значит ты привык уединяться чуть ли не каждый день.
-День?
-Именно.
-Из тебя не плохой психолог, Т/и. Но почему ты не рассматриваешь тот вариант, что ты просто могла меня соблазнить?

Я шмыгнула носом, и посмотрела в пол.

-Так я была права?
-Возможно.
-Дела у тебя хорошо. Свободного времени почти нет. Скорее всего, у тебя свободный график. Работа у тебя напряженная. Либо физическая, либо мозговая, а может, и все вместе.
-Я понял, что ты настоящий шерлок. Прекрати меня пугать и заставлять бояться тебя.
-А может, я этого и добиваюсь?

Парень облизнул свою пересохшую губу, и придвинулся ко мне, нежно взяв мой подбородок в свою ладонь.

Он не смотрел мне в глаза, старался избегать их. Он изучал черты моего лица, буд-то старался запомнить их. Сначала брови, потом скулы, ресницы, волосы, а после, губы. Аккуратно приближившись к моим губам, он резко впился в них.

Шатен старался углублять поцелуй, а я поддалась пархающим бабочкам в моем животе. Аккуратно перебравшись на колени парня, я все так же сладостно целовала его губы, иногда поерзывая.

Мурмаер сжал мои ягодицы, оставляя легкий отпечаток на моей нежной и чувствительной коже. Я обняла парня за шею. Аккуратно, но одновременно быстро, его руки оказались на моей талии. Кареглазый сжал ее еще сильнее. С губ слетел тихий, непроизвольный, хриплый стон.
Щеки покрылись легким румянцем, а парень вновь накрыл мои губы, покусывая то нижнюю, то верхнюю губу.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя