33

5.9K 174 79
                                    

Для большей атмосферы рекомендую трек:

nicebeatzprod. - мне страшно любить тебя
_______________________________________
Уж очень долго их не было. Мы с Райли сидели на влажной траве.

Кап-кап-кап.

На руки начали падать капли дождя.
Я тяжело вздохнула и прикрыла глаза.

-С ними что-то случилось, я чувствую это.
-Может, нам нужно пойти за ними? Как никак, мы сидим здесь около часа.

Я посмотрела на девушку задумавшись над ее предложением.

-Ладно, ты, наверное, права. Я наберу Чарли, сообщу им наши координаты.

Взяв телефон в руки и быстро набрав номер подруги, я поставила на громкую.

Снова надоедливые гудки. В голове всплыли воспоминания того дня, когда я набрала Джея, а после, обнаружила его раненым.

Райли приобняла меня за плечо.

-Т/и, все будет хорошо! Тут, может, сеть не ловит, кто его знает. Пойдем.

Светловолосая взяла меня за руку и помогла подняться с земли.

-Если это штаб Раззуто, Т/и, то нам нужно поторопиться.

Голоса были все ближе и ближе. Пройдя еще несколько метров вперед, я остановила девушку.

-Сидим здесь. Отсюда хорошо все видно, но выходить в свет опасно,-шепотом сказала я.

Присев на корточки и отодвинув несколько веточек в сторону, я начала всматриваться.

Дом, точнее, его фасад. Вид был сзади, так что рассмотреть чьи-то лица было очень сложно.

-Я ничего не вижу..нам нужно переместиться.
-Сможем?
-Да, сейчас.

Перебежав к другим кустам, мы вновь начали всматриваться в обстановку вокруг дома.

Наконец, черный силуэт, перед которым стоит девушка на коленях. Она молчала, лишь одинокая слеза стекала по ее щеке.

Сердце заныло от горечи.

Выстрел.

Ее тело упало прямо к его ногам.

-Убрать,-сказал тот спокойным и равнодушным голосом.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя