21

6.6K 153 11
                                    

Для большей атмосферы рекомендую трек:

Joji — YEAH RIGHT
_______________________________________

Pov Y/n

—Есть новости?

Я подбежала к парням, налетев сразу с вопросами.

—Новости есть, но не думаю, что это как-то поможет.

Я выгнула бровь и посмотрела на брата. Отойдя немного в сторону, я позволила им войти.

—Ну что?-спросила с интересом Дамелио.
—Этой ночью убийств не было,-сев на край ливана, сказал Чейз.
—Как нет? Не может быть..

В голосе Гриффина была слышна нотка иронии. По правде, мне самой не особо верилось во все услышанное.

—Вот так, но это еще не все,-встрял Джейден,—Полицейские нам не доверяют. Джонсон не проявляет энтузиязма и желания расскрыть дело побыстрее. Скорее, они хотят выйти на Раззуто за счет нас.
—Но зачем им это,-спросил Майлз.

Парни пожали плечами, а я поймала всю суть.

—Слава. Они арестуют банду, жители будут их почетать и привозносить. Следующими будем мы, что вызовет у людей лишь восхищение.
—Давайте, в таком случае, продвигаться сами. Мы будем предоставлять им необходимую информацию. Не всю, а часть,–предложил Гейдж.

Я обвела каждого своим задумчивым взглядом. По комнате прошелся гул.

—Думаю, это неплохая идея,-почесав затылок, ляпнул Хакер.

Я одобрительно кивнула.

—Ладно, думаю на сегодня достаточно. Можем пойти отдохнуть.

Я стала со своего места и направилась в комнату.

За последние дни мне начала часто болеть голова. Возможно, это из-за стресса, а может, из-за недосыпа.

Закрыв дверь на замок, я начала блуждать пальцами по корешкам книг, пока не наткнулась на, до боли знакомую мне, книгу.
Пьеса "Ромэо и Джульетта" . Одна из любимых моих книг. Зацепила она меня еще с подросткового возраста. Мне было около пятнадцати или шестнадцати лет, когда я впервые взяла это творение в свои руки. Ох, судьба героев действительно иронична. Двое влюбленных, не видящие своей жизни после смерти друг друга. Глупо, но красиво.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя