26

6.4K 197 87
                                    

Для большей атмосферы рекомендую трек:

Dreamer — Don't leave me here
_______________________________________

Я по прежнему находилась в объятиях шатена. Ему это было чуждо, но он старался. Буд-то специально для меня.

—Наши с Джеем родители попали в аварию. 13 января 2019 года. Это было самое тяжелое время для нас обоих.
—Тоесть....
—Подожди. Джей окреп быстрее меня. Им овладела жажда крови и мести.
—Не понимаю. Мести?
—Авария была подстроена. В машине находились мы все. Вся наша семья. Умереть должны были и мы с Джеем, но удача, видимо, была на нашей стороне. Мама и отчим умерли на месте, мы отделались легкими ссадинами. Позже, оказалось, что несчастный случай подстроили Раззуто. Конфликт этих двух банд начался еще тогда. Жажда "власти" была у каждого, но отчим никогда не строил это на крови и тому подобном. Это вообще не были группировки мафиози. Просто компания, создавшая свой собственный бизнес, но сейчас не об этом.. После аварии Джей был полон злости. Главаря Раззуто убили спустя неделю после смерти отчима, а на его место встал его сын. Хосслер долго отказывался вставать на место отца. Я отговаривала его, я не хотела, чтобы у нас была такая же судьба. Еще тогда я поняла, что они начнуть вести грязную игру, поэтому и переживала.
—Но почему тогда он все-таки решил возглавить Каморра?
—Отчим оставил завещание, письмо брату. Тот прочел его. Я не знаю, что там было написано, Джейден не показывал его мне, но после его прочтения, все изменилось. Спустя месяц, ровно..
—13 февраля 2019 года возобновилась  новая, мафиозная банда— Каморра...

Парень слушал меня внимательно. Мое душевное состояние буд-то на миг передалось и ему.

—Оттуда и началась моя зависимость. Я употребляла всегда, абсолютно. Это помогало мне забывать о родных и о душевной боли. Вскоре об этом узнал Хосслер...
—Т/и..
—Я хочу найти их, Пэйтон. Чего бы мне это не стоило.
—Но ты же знаешь, что это тебе ничего не даст?
—Всмысле?
—Спустя год, после распада Каморра, Раззуто сменили главаря. Никто не знает, что с сыном. Одни говорят, что он ушел добровольно, другие говорят, что его убил нынешний человек.
—Мне все равно, Пэй. Я хочу, чтобы люди жили в спокойствии. Чтобы они не боялись за жизни своих детей, отпуская их гулять со своими друзьями.
—Это опасно, Т/и. Ты думаешь, что ты супер герой? Ты думаешь, что сможешь остановить людей, которые убьют любого, не пошевелив глазом?
—Возможно.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя