23

6.3K 141 29
                                    

На фотографии тела девушки были до ужаса знакомые цыфры Т/и.

—На этот раз что-то новое..-118,7920902,-пробубнила я себе под нос.
—Согласен, может ли это быть обычным шифром?

Я несколько минут смотрела на фотографию. Цифры были вырезаны беспощадно. Девушка, видимо, пыталась вырываться, делая себе только хуже, но ей это не особо помогло.

—Хосслер, нам нужно езжать к ней в больницу. Только так мы сможем узнать что-то новое.
—Я тогда предупрежу остальных,-парень протянул мне ключи от машины,–ты садись, пока что, я подойду позже.

—Ты где была, Т/и. Я звонил тебе, переживал. Я уже начал думать, что той жертвой оказалась ты!

Я закусила губу. Чувство вины по-прежнему не покидало меня. Как же хотелось все рассказать, но я не могла. Это был не мой секрет, это был секрет Мурмаера.

*Воспоминания*

—Эй!! Ты слишком быстро бегаешь, Т/и.
—Ахаха, я знаю!

Мы бегали по кругу, гоняясь друг за другом. Момент был милым, детским, звонким, легким и беззаботным.

Но это продлилось не так долго. Тяжелая рука шатена опустилось на мое плечо. Сил бежать дальше у меня не было, поэтому я просто плюхнулась на зеленую и ароматную траву.

Кареглазый лег рядом, положив свою голову на мое плечо.

—А говорила, что не догоню.
—Не догнал бы, просто я бегать устала.

Я перевернулась на локти.

—А возможно, я просто поддалась)

Я легко и лукаво улыбнулась, а после, медленно наклонилась к губам шатена. На мобильный начали поступать назойливые звонки, которые так и жаждали обратить на себя внимание. Не посмотрев на экран телефона, и не отрываясь от розовых губ Пэйтона, я сбросила.

—Ты не возьмешь трубку?
—Нет.
—А если это важный звонок?
—Я перезвоню. На чем я там остановилась?

Снова хитрая ухмылка нарисовалась на лице темноволосого.

Перевернув меня на спину и заблокировав с двух сторон своими руками, он наклонился к моим губам и заключил в долгом, томном, сладостном, одновременно в нежном и грубом поцелуе.

И снова звонок.
Нехотя, но парень отстранился.

—Эй!
—Т/и, ответь.
—Но..
—Никаких "но". Это может быть..

Мурмаер прервался на полуслове.
Теперь звонок поступал на его телефон. Подняв трубку и обменявшись несколькими словами, былое выражение лица парня изменилось на что-то очень серьезное, озадаченное и обеспокоенное.

—Т/и, мне срочно нужно ехать. Садись в машину.
—И куда ты?
—Слишком много вопросов. Я по работе,-с раздражением в голосе сказал тот.
—Не разговаривай со мной в таком тоне, Пэйтон.
—Извини, но мне сейчас не до разговоров.

Пристегнувшись ремнем безопасности, а затем взяв телефон в руки, я увидела множество звонков от Хосслера и остальных ребят, а также, сообщение от Гейджа.

"У нас новое дело, Уайт. Ты нужна нам."

*Конец воспоминаний*

Затаив дыхание, я дернула ручку палаты под номером 203.

Девушка была в ужасном состоянии. Все ее тело был перевязано бинтами. Непонятные провода были подключены ко множеству аппаратам. Мне было ее очень жаль в тот момент. О перенесенной ею боли можно было только догадываться, но не более.

—Когда ее сюда привезли?

Я никак не могла оторвать свой взгляд от Марты, поэтому задала вопрос тихим, сухим, почти что дрожащим голосом.

—Около девяти утра ее уже начали подключать к капельницам,-сказал стоящий позади меня врач.
—Когда она придет в себя?-шепотом спросил того Хосслер.
—Точно сказать не могу. Ушибы слишком серьезные и глубокие. Я могу набрать вас, когда Марта придет в себя.
—Отлично, Т/и, поехали.

Парень положил свою ладонь на мое плечо, но я не двинулась с места.

—Нет, ты езжай, а я присяду на кресло, и буду ждать ее пробуждения.
—Смысл? За это время мы модем порабвотать с уликами и все проанализировать.
—Я буду здесь, Хосслер. Тебе что-то не понятно?

Тот стиснул зубы, и смотрел на меня пронзающим взглядом.

—Если возникнет необходимость, вышли все по почте.

_______________________________________

Тыц тыц, а я сдала асе предтестирования🥳

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя