17.05.2019
Я стояла во дворе школы и разговаривала с девочками.
Предстоящая поездка в лес подарила им второе дыхание. Она, действительно, их воодушевила.-Так, раз мы поедем в лес, нам нужны полатки,-сказала Чар, и загнула один палец.
-Еще много теплой одежды..
-И защиты от насекомых!
-Давайте не будем строить поспешные планы. Я еще не поговорила с Джеемм..
-Он согласится, вот увидишь)
-Как скажите...-О чем это мы разговариваем?)
Со спины ко мне подкрался до ужаса знакомый мне парень.
-Мурмаер, какого хрена?! Мы разговариваем, мог бы ты не сувать свой нос не в свои дела??
-Нам нужно поговорить, забыла?Я посмотрела на девочек и взглядом попррсила прощения. Они мило кивнули и захихикали.
♡
-И что же ты хотел мне сказать?
Парень посадил меня в машину и заблокировал двери.
-Ничего.
-Всмысле?
-Ничего.
-Тоесть..ты ничего мне не хотел говорить?
-Именно)
-Тогда, какого черта я здесь делаю??
-Это была...маленькая шутка) Ты бы ни за что не поехала бы со мной, а так, был один способ.
-Мурмаер, ты невыносим!
-Знаю, крох, знаю.Я тяжело вздохнула.
-Тогда я сейчас позвоню Джейдену и предупрежу его.
Вбив нужный номер, я начала звонить. И снова: гудки, гудки, "Абонент временно недоступен". Я не отчаялась и набрала еще, а следом еще, но ответа не было.
-Пэйт..
Шатен повернулся ко мне.
-Джей не берет...
Кареглазый тут же изменился в лице. Его беззаботность тут же сменилась на серьёзное выражение лица. Скулы его напряглись, от чего стали более выраженными. Вот он — настоящий Пэйтон Мурмаер. Холодный, серьёзный, отстраненный. Со мной он всегда был другим, более нежным что ли...
Шатен развернул руль. Скорость наростала с каждой секундой.
-А если с ним что-то случилось...?
-С ним все будет хорошо, обещаю.
-Так и знала, что его нельзя оставлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...