20

7.3K 170 22
                                    

Парень припарковал машину недалеко от моего дома.

-Почему ты не хочешь поговорить с ними?
-Не знаю, стоит ли.
-Почему же?
-Уже поздно, Т/и. Тебе пора домой, и мне тоже.

Я прикусила губу.

-Хорошо. Спокойной ночи, Мурмаер.
-И тебе того же.

И снова эти нудные и долгие часы работы. Мне нравилось играть в полицейских, но это утомляло.

Спустя какое-то время все дела были изучены. Дело осталось за малым - сделать анализ.

-Хм..очень интересно.
-Согласен, у всех разный почерк,-указывая на фотографии, сказал Гриффин.
-Но одна метка,-дополнила того Чарли.
-И цыфры, посмотрите,-судорожно сказал Хосслер.

И в правду, цифры. 3; 6; 4; 2; 1...

Мои глаза расширились. Я тут же вспомнила о снимке руки сегодняшней жертвы. Достав телефон из заднего кармана, я быстро нашла нужную мне фотографию.

-Смотрите!-указала я на экран своего смартфона.

И снова цифры. 36,5561124

-Я не понимаю..,-Хадсон схватился за голову.
-Где между ними связь? Это ребус?-озадаченным взглядом смотрел на нас Гейдж.
-Не знаю..

Я была в замешательстве. Это было действительно что-то необычное, но одновременно непонятное для каждого из нас.

-По крайней мере, это не пустяки. Нам определённо нужно будет вернуться к этому, а пока..,-Винни взял все папки себе и начал указывать на биографии каждого.

- Жертвы были приезжими. Не все, но большая часть. Местные, скорее всего, были препядствием, мешали им.

После, он указал на тела.

-У низ не было цели убить девушку или парня они убивали всех, но почему и по какому признаку? Какая из цель?
-Деньги.

Я подсела ближе к парню.

-Они все были богаты, в какой-то степени. Они грабили жертв. Видите, у этой девушки след на запястье. Она носила часы, это видно по контуру. Девушка приехала из отпуска загорелой, но при этом она была местной.
-Они спутали ее?-спросила Хубатка.
-Возможно..
-Но почему они напали на Винни?

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя