Для большей атмосферы рекомендую трек:
MAYOY — Снег
_______________________________________—Это был он?
Я лишь сидела у стены, поджав под себя коленки и опустив свою голову на них. Все это время я пыталась переварить все то, что только что произошло.
Парней не было около получаса.♡
В дверь постучали. Мое тело тут же поднялось с пола и метнулось в сторону двери. Открыв ее по ту сторону оказался избитый парень. Глаза судорожно проходились по его лицу, а после, и телу.
Я заключила шатена в крепких объятиях. Он не отвечал мне взаимностью. Его тело было напряженным, отстраненным, он явсно не привык к такой нежности. Внутри него была черная дыра, наполненная холодом, но таящая малую надежду на что-то искреннее и доброе.
Много времени не потребовалось. Тяжело вздохнув, руки шатена медленно, словно прикосаясь к чем-то хрупкому, опустились на мою талию.
Хотелось чтобы жтот момент продоожался вечно. Я вспомнила нашу последнюю прощальную идилию, которую нарушила скоростаня посадка на самолет. Сердце бешено колотилось так же, как и сейчас.
—Что произошло?
—Ничего серьёзного, просто твоему другу следует держать себя в руках.Я долго смотрела на него. Избегать его глаз было сложно, подавлять в себе неутолимое желание сделать это — тоже.
Аккуратно прикоснувшись к его щеке, я пальцем смахнула текущую алую кровь.—Пойдем.
Развернувшись с тому спиной, я зашагала в сторону гостинной, а спустя некоторое время, я услышала неуверенные шаги за своей спиной.
♡
—Почему ты скрывался, Мурмаер?-обнимая шатена, спросил Хосслер.
—Мне нужно было разобраться в своей жизни и мыслях. Да и к тому же..Мурмаер прервался на полуслове.
—Лучше расскажите, как у вас дела?
—До сих пор не верится, что ты, придурок, не исчез,-мило улыбнувшись сказала Райли, обнимая Чарли за плечо.
—Мой час еще не пришел. Рано, Хубатка, потерпи еще меня.
—Он остался таким же занудой,-с ухмылкой сказал Винни.
—А это новенький?-обратился Пэйтон, устремив свой взгляд на Джонсона.
—Я Гриффин, но для друщей Гриф,-сказал парень, протягивая кареглазому руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...