Для большей атмосферы рекомендую трек:
Anime Overdrive— Love is gone(slowed)
_______________________________________—Марта, позволь мне взглянуть на твое запястье..
Мой голос поддавался эмоциям и легкой панике, но я из всех сил старалась себя сдерживать.
Девушка вынула руку из под одеяла. Ее запястье было перемотано бинтами, что значительно усложняло мне задачу.
Я закусила внутреннюю сторону губы.—Т/и, что-то не так?
—Да. Эти люди вырезали цифры на запястьях своих жертв. У меня есть первая часть, есть задумки, но твоя рука могла бы мне крупно помочь..Девушка поникла в своих мыслях.
—Завтра мне будут менять бинты. Я могу запомнить цифры.
—Правда? Это было бы замечательно! Единственное, не напутай порядок и цифры. Я постараюсь присутствовать завтра с тобой, но я не уверена если меня пустят..Телефон в заднем кармане моих джинс завибрировал.
—Оу, извини, мне нужно ответить..
—Алло?
—Доброй ночи. Ты почему не спишь?
—Встречный вопрос.
—Бессонница.
—Ты звонил мне в надежде на то, что я буду спать?
—Возможно, но по неизвестной мне причине ты все еще бодроствуешь.
—Ох, тут есть небольшие проблемы..я сейчас в больнице и...
—В больнице?Голос Мурмаера тут же изменился. Ранее, можно было услышать легкую невинность и легкое веселье в нем, но не сейчас. Тон стал ниже, более томным.
—Да, но я в порядке. Просто присматриваю..
—Хм, понял. Хотел предложить Увидеться, но ты занята. Я правильно понял?
—Увидеться..?Я посмотрела на Марту. Ее глаза были почти что прикрыты. Организм был слаб. Посмотрев на меня, девушка медленно кивнула, мило улыбаясь.
Я погладила ее руку и одарила ее взаимной улыбкой.—Думаю, у меня найдется пару часиков на тебя.
—Тогда жди меня, я скоро буду.Я сбросила трубку.
—Ты уверена?
—Т/и, ты и так достаточно сделала для меня. Ты была рядом, когда я нуждалась хоть в ком-то. Сейчас я лишь хочу поспать. Езжай с ним. Твои чувства сильны, а их не нужно сдерживать. Он вызывает у тебя такую восхитительную улыбку.
—Чувства? Нет. Мы...старые друзья. Мой парень в лругой стане.
—Оу, ну чтож, это дело времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...