10

7.7K 164 14
                                    

Все внимание было приковано на темноволосого.

—Мы должны подстроить распад банды.
—Что?!-воскликнул Чейз,–Хосслер, нас обольют грязью.
—Согласен с ним. Нас будут считать последними трусами,-возразил Хакер.
—Так нужно. Мы подстроим распад Каморра , они успокоятся, забудут нас.
—И все? Я не понимаю твоего плана, Джей,-на лице Гейджа было недоумение.
—Мы подстроим это все, разъедемся, и вернёмся через года два- три.
—Но зачем нам это?

Я уловила мысль Хосслера и поддержала его.

—Они ослабнут. Будут уязвимы. Мы вернемся и легко уничтожим Раззуто .
—Но почему мы не можем продолжить  драться с ними на прямую?
—Ты хочешь сдохнуть около помойки?–поддержал мысль Мурмаер,–Они сильны, не поспоришь. Скорее, мы перебьем друг друга и останемся калекамм, чем кто-то один будет главным.

Парни замолчали и начали перешептываться.

—Я невзначай скажу Авани, что банда распалась. Слух пойдет по всей школе.

Джейден одобрительно кивнул.

—Нам нужно будет разъехаться, но обязательно поддерживать связь. В любой момент мы должны будем появиться.

Всем было тяжело. Каморра была как семья каждому. Они выросли вместе, и рисковали жизнью тоже вместе. У каждого в душе была пустота. Душераздирающая боль. В кабинете была угнетающая тишина. Никто не рисковал кивнуть или сказать заветное "Хорошо, пусть будет так." Мурмаер опустошил еще один стакан виски, Майлз потянулся за добавкой. Я чувствовала себя лишней. Смотреть на лица парней было тяжко, а чувствовать их боль и эмоции, наполняющие комнату, было ещё сложнее.

—Раз они молчат, скажу я,–в центр вышел Пэйтон,– Мы согласны. Ради собственной и будущей безопасности людей.

Все молча кивнули. Парни встали со своих мест и крепко обнялись. Это был крайне личный момент. Я вышла из кабинета брата опустошенной, и направилась на кухню, попутно переваривая все то, что только что произошло.

—Т/и, как ты?-ко мне подбежали девочки.
—Я нормально.
—Что они решили?-с энтузиазмом спросила Фейт.
—Три три, голос Джея был решающим, но ему позвонили...
—Ты кажешься разбитой, что такое?

Райли была обеспокоена моим состоянием. Она нежно приобняла меня и усадила за стол.

—Банда расспалась, почти.
—К чему ты ведёшь?
—Они подстраивают ее распад из-за слишком агрессивных Раззуто.

Девушки были в недоумении.

—Но вы никому. Никто не знает, что это игра, так что делайте вид, что это все по правде.

Девушки кивнули.

—Я боюсь за Пэйтона.. Не хочу отпускать его домой самого. Переживаю..,-с опущенным взглядом, пробубнила рыжеволосая.
—Пусть поезжает к тебе, либо ты останься с ним,-предложила Дамелио.
—Он упертый, не согласится, не пустит к себе.

Из коридора доносились голоса парней. Мы вышли посмотреть, что происходит.

—Удачи вам. Все будет хорошо.
—Спасибо за все, Хосслер.

Гейдж приобнял парня.

—Это не конец. Эра Каморра еще не законена, она только начинается.

К парням выбежала Фейт.

—Пэйт..я знаю, что произошло, я не пущу тебя одного.
—Фейт, прошу, отвали. Все нормально.

Мурмаер бросил на меня короткий взгляд и скрылся за дверью.

Фейт чуть ли не плакала. Мы подбежали к девушке и приобняли ее.

—Ему нужно остыть, все будет в порядке.

Все давно разъехались, кроме Чарли и Ри. Они давно спали, а мы с Джейденом сидели у него в комнате.

—Куда уехал Мурмаер, если это его дом?
—Это гостевой, на всякий случай. Может сейчас разъезжает по городу, может пошел выпить, гуляет, а может вообще дома. Кто его знает.

Хосслер был уставшим,  расстроившимся, поникшим, разбитым.
Я приобняла брата и заключила в своих объятиях.

—Не вени себя, Джей. Ты не виноват.
—Они слишком сильны.. Я упустил этот момент с самого начала.
—Распад банды — это вынужденные меры.

Я поджала губу.

—Думаю, отчим поддержал бы тебя.
—Он бы не допустил такого.
—Тебе нужно поспать, Джейден. Ты слишком устал.

Парень погладил меня по руке, и медлено кивнул.

—Да, ты права..

22.05.19г

Было уже под утро, когда я решила сомкнуть глаза. Сон меня никак не брал из-за большого количества эмоций и мыслей. На телефон пришло сообщение.

Фейт:
Т/и, можешь поехать к Пэю..он не берет трубку и не отвечает на сообщения. Я бы и сама поехала, но мне нужно на работу.

Да, хорошо...скинь адрес—

______________________________________

Хихи🤭


Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя