5

9.2K 220 15
                                    

18.05.2019

—Вам опасно оставаться там.
—Знаю..но чтобы найти новый дом, нужно время.
—Поживите пока у меня. Комнаты есть , так что все не так плохо.

Голубоглазый призадумался.

—Т/и..?

Парень буд-то ждал не моего решения и мнения, а скорее, одобрения.
Я посмотрела на Мурмаера.

—Охх..ладно. У нас все равно нет другого выбора.

Между нами повисла небольшая тишина. Но вопрос, мучающий меня уже долгое время, никак не оставлял меня в покое.

—Джей, я хотела спросить тебя кое о чем важном...

Пэйтон взял меня за руку и резко отвёл в сторону.

—Т/и, нет. Если ты собираешься спрашивать его на счет банды, то момент не самый подходящий.
—Но если не сейчас, то когда?-я отдернула руку,—Ты сумеешь на него повлиять, а мне это не нужно.
—В планах у меня этого не было, но раз ты сказала..,-парень ухмыльнулся,—Т/и, не сейчас. Ему нельзя волноваться.
—Хорошо.

—О чем вы говорили?
—Да так..
—Т/и, ты хотела что-то сказать?
—Да, но не сейчас. Сейчас меня волнует твое здоровье и состояние, так что перенесем разговор на потом.

Я чмокнула парня в лоб.

—Кхм,-переключил наше внимание на себя Мурмаер,—Мы с Т/и поедем за вашими вещами, тебя заберем завтра.
—Нет, я еще немного посижу тут.
—Т/и, я же сказал..
—Пэйтон, я останусь с братом.

Джей засмеялся, но как только увидел мой взгляд, сделал вид, что подавился.
Мурмаер тем временем тяжело вздохнул и закатил глаза.

—Т/и, не пытайся вывести меня на эмоции. Иди и сядь в машину.
—Мурмаер, я что-то сказала непонятное? Я оста...ЭЙ!!

Шатен подхватил меня на плечо, а Хосслер громко засмеялся.

—Джейден, скажи ему!! Тут вообще-то сестру твою похищают!!

Парень посмотрел в окно, делая вид, что никого не замечает.

—Т/и, хватит сопротивляться.
—Пусти меня, придурок.
—Я уже придурок?)
—Ты всегда им был.
_______________________________________

—Собирай все самое необходимое, я буду охранять тебя тут.
—Хорошо.

Я быстро поднялась в комнату брата и начала складывать все его вещи. Убрав все его футболки в сумку, я наткнулась на пистолет.
Повертев его немного в руках, я решила оставить его себе. На всякий случай.
Когда я зашла в свою комнату, я увидела перевернутые вещи, открытые шкафы и уйму мусора.
Я встала в ступор. Весь дом был чистым, даже не тронутым, кроме моей комнаты. Аккуратно положив вещи в сумку, я, оглядываясь, вышла из дома. По спине прошелся табун мурашек, тело покрылось холодным потом. На меня буд-то кто смотрел со спины..

—Я все, можем ехать.
—Все хорошо?-поинтересовался парень, докуривая свою сигарету.

Я хотела ответить шатену, но меня прервал телефонный звонок. Это была Ри.

—Алло, Т/и, ты поговорила с Джеем?
—Не совсем..
—Но почему?
—Он....

Я коротко посмотрела на Мурмаера. Тот отрицательно кочнул головой.

—Он спит, не хочу его будить. Как никак, он был ранен и требуется покой.
—Ладно..но как только он проснется, поговори с ним.
—А, еще, могли бы мы перенести поход.. не с утра, например, а ближе к обеду?
—Хмм, думаю да.
—Тогда отлично. Я дам тебе знать, как только мы что-то решим.

—Почему ты отрицательно покачал головой?
—Не нужно. По школе пойдут слухи. Многие начнут все каверкать и получится ложная информация. Да и к тому же, не нужно все всем всегда рассказывать.
—Тоесть, ты считаешь меня сплетницей?
—Нет, просто ты слишком доверяешь Райли. Рано, Т/и, никогда не знаешь, что будет завтра.

Я прикусила губу и посмотрела в окно.

—О каком походе шла речь?-решил поддержать разговор кареглазый.
—Мы с девочками хотели организовать мини weekend. Я боюсь оставлять Хосслера одного. Боюсь я, сильно. Поэтому я либо возьму его с собой, либо никуда не поеду.
—Почему ты так за него боишься? Вы же сводные.
—Он...он единственный, кто у меня есть..

Шатен коротко посмотрел на меня, а потом вернулся к дороге.

—Я не хочу сейчас говорить на эту тему, раны еще совсем свежие. Прости.
—Все хорошо, я не настаиваю.

Я сжала край своего худи.

—Ты так и не передумала вступать в банду?
—Нет. Желание усиливается все больше и больше...

Я посмотрела на парня. В тот момент, наши взгляды встретились. В нем что-то было, определенно. Я чувствовала это. Шатен отвел свои глаза. Я тяжело глотнула.
Оставшуюся дорогу до дома Мурмаера мы ехали молча, в гробовой тишине. Каждый боялся нарушить ее, но знаете, это не было напряженное молчание, наоборот, нам было интересно молчать, но друг с другом.

_______________________________________

Ну чтооо, как вам?) Жду мнение в коментах🥰

Прода на 7☆

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя