27(18+)

7.1K 143 16
                                    

В данной главе присутствуют сцены сексуального характера,которые предоставленны лицам старше 18 лет. Читайте с осторожностью.

Для большей атмосферы рекомендую трек:

Bei Maejor - Lights down low(slowed)
_______________________________________

- Малышка, прости, - говорит парень, после чего подхватывает меня за бёдра, вжимая в сиденье автомобиля.

Его губы тут же оказываются на моей шее, оставляя за собой ярко-красный засос. Я мычу, сжимая каштановые волосы парня на затылке. Стонать нельзя ведь могут услышать, а мычать вполне можно.

-Не сдерживай себя, я хочу слышать тебя, Уайт.

Пэйтон отстраняется и улыбается, когда мои ногти вцепляются в спину парня, и начинают царапать его лопатки. Скорее всего, вся его спина в этих царапинах, но он не обращает внимание, снимая толстовку с накаченного тела, параллельно целуя мои ключицы.

- Отпусти меня,- шепчу я, мыча от новых засосов.

- Заставь меня опустить, - рычит парень на ухо, а после, кусает и мочку,- Умоляй меня, Т/и.
- Трахни меня, Мурмаер...,-шепчу я.
- Не кричи,- шепчет в ответ Пэйтон, слизывая кровь с ключицы,-я сказал умолять, разве нет?
- Возьми меня, пожалуйста, Пэйт,-отворачиваясь шепчу я.

Меня опустили на ноги, а я начала поднимть голову вверх, чтобы видеть лицо кареглазого.

-Хочу прикоснуться к тебе.
-Почему так нельзя было сделать до укуса, - спрашивает шатен, наклоняясь к моему лицу , но после, резко разворачивает меня к себе задом,- Но в этот раз, я не дам тебе всего.
-Отпусти меня!
-Перестань истерить, - рычит Пэйтон,-Если ты не прекратишь, я свяжу тебя.

Рука шатена ложится на на мои губы, а другая сползает к соскам. Он трёт один из сосков между пальцев, сжимая и выкручивая, из-за чего в моих уголках глаз образовались слезинки, а изо рта рвутся лишь мычания. Ноги становятся ватными, а возбуждение растёт всё больше и больше.
Я убираю руку парня от своего рта, после чего шепчу так, чтобы это услышал только Пэйтон.

- Трахни меня, пожалуйста, трахни, я готова на все, Пэйт.

Парень ухмыляется и снимает уже надоевшие джинсы.

За штанами летят и боксеры, а после тяжёлое дыхание над моим ухом. Пэйтон понимает, что член нужно смочить хотя бы слюной, но та мало чем поможет, что показал опыт.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя