Возможно, мой поступок вызвал у вас бурю эмоций, в том числе и недоразумение. Девушка совсем одна. Очнувшись, она будет напугана до безумия. Возможно, я буду тем самым человеком, который будет рядом в трудную и нужную минуту. Я не смогла быть такой в юношестве, так пусть буду такой сейчас.
Усевшись поудобнее в мягкое кресло, я не сводила взгляда с девушки. В голову лезли разные мысли.
Главным вопросом было:"Зачем Раззуто этим занимаются?"
Почему эти парни не могут успокоиться? Какая у них цель?
Правда? Я не знаю.
♡
Время пролетело незаметно. Марта по прежнему была в отключке. Зря время я не теряла. На телефон поступало множество звонков от ребят. По почте мне скинули всю добытую за сегодня информацию. Работники больницы позволили распечатать все, что было необходимо.
—Как же все запутано..
Слишком много улик, зацепок, но нет цепочки.
—Не понимаю, что не так. Почему вы это делаете..?
От нервов и неизвестности я начала кусать карандаш, не сводя взгляд с фотографии. Минута, следом еще одна. Неужели "бинго!" ?
—Так, еще раз.
Раззуто — банда бандитов, состоящая исключительно из парней. Все в хорошей физической подготовке. Их интересуют приезжие. Неважно, парень, девушка, главное – деньги.
Первую жертву задушили, и это тоже было в лесу. На запястье цифры...Снова молчание. Я посмотрела на девушку, словно ища помощи у нее.
— Марту пытались удушить. Или...
Отодвинув бумаги в сторону, я медленными шагами направилась в сторону койки. Чем ближе я была к девушке, тем сильнее тело покрывалось мурашками.
Дышать было тяжело. От одного ее вида хотелось разорваться на части. В голове мелькали жестокие обрывки детских воспоминаний. Держать себя в руках было сложно, но я должна была. Наклонившись к девушке чуть ниже, я начала изучать следы на ее шее."Цепь..интересно."
Звенья цепи были не самыми крупными, но и не самыми тонкими. Что-то среднее. Четких линий не было. Это значит что убийца был либо слишком слаб, неопытен, либо его целью не было удушие.
Все еще стоя над девушкой, мой взгляд упал на ее лицо. Быстрый и звонкий писк, который я тут же прервала тем, что прикрыла рот рукой.
Глаза Винсент были открыты. Палата была освещена тусклым светом. Белок глаз уж слишком выражался в тусклом свете. От испуга, я подпрыгнула на месте, сделав один большой шаг назад. Волосы стали дыбом, а сердце начало стучать еще быстрее.
Девушка не двигалась. Говорить она не пыталась. Лишь широко распахнутые глаза говорили о смертельном страхе, который она пережила несколько часов назад.
— Марта.. Я Т/и. Я пришла помочь тебе и быть рядом с тобой.
Сделать неверное движение было очень рисковано, так что я продолжала разговаривать с ней на расстоянии.
—Ты жива, сейчас ты в больнице. Ты большая умничка. Тебе удалось выжить, ты сильная. Я рядом с тобой, охраняю тебя и твой сон.
Убедившись в том, что девушка не кричит и не плачет, я медленными шагами начала приближаться к ней.
—Я хочу взять тебя за руку, успокоить тебя. Меня зовут Т/и, и я помогу тебе. Слышишь?
Наконец, мне удалось взять ее ладонь в свою. Своим действием, я буд-то пробудила ее.
— Т-Т/и,-ее голос был дрожащим, сухим и низким.
—Да, я тут, я не отпущу тебя.
—Они пытались убить меня.
—Я найду их, я обещаю тебе.Девушка сжала мою руку сильнее.
—Их было трое...Лица были скрыты, наверное, маски..
Мои глаза расширились. Я взяла блокнот с ручкой, а затем, села рядом с девушкой.
—Положи свою руку сюда..умница. Мне нужно записывать.
—Черные, кожаные куртки..у одного был длинный браслет в руке..Она сжала глаза, а после, и руку.
—Они душили меня. Один тащил меня назад, воспользовавшись цепью. Другой, держал за ноги..
Ее дыхание участилось. Я подняла свои глаза на Марту. По ее щекам медленно стекали слезы.
—Стой, не нужно! Прекрати. Тебе нужно успокоится и придти в себя.
—Н-нет.. Я продолжу.Сердце рзрывалось на кусочки. Я вынула телефон из заднего кармана. Включив диктофон, я положила его рядом со мной, взяв девушку за руку.
—Один из них вонзил мне нож. Было очень больно. Я не могла ни умирать, ни жить. Я была, словно, между двумя мирами. По щекам текли слезы.. все было размыто, но я помню, как один снял маску. Его кожа была светлой. Волосы темные, как кора дерева. Лицо было с выраженными цертами. Глаз не помню, не видела.. была легкая щетина. А еще, у него была длинная подвеска. Не помню, что там было, но она была большой, точно. А после, темнота..
_______________________________________
Сколько много зацепок, но что же их всех объединит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...