2

13.2K 248 35
                                    

16.05.2019

—Как настроение?
—Все хорошо, ты как?
—У меня-то все нормально, а ты, действительно, что-то не договариваешь,–светловолосая уставилась на меня, ожидая либо какой-то реакции, либо последующего монолога.
—Я не понимаю тебя..,–сказала я, вытаскивая учебники из сумки.
—Да ладно тебе, Т/и. Вся школа видела с кем ты приехала. Неужели у него удалось?
—Хах, нет, все не совсем так. Мурмаер хоть и невыносим, но он хороший человек. Не думаю, что между нами что-то возможно.
—Но он же...не совсем чист.
—Ты думаешь, это делает его плохим?

Девушка лишь пожала плечами и повереулась в сторону учителя.

Половина урока прошла как обычно. Время, казалось бы, стало резиной. Каждая минута была для нас адом. Пришедшее на телефон сообщение, отвлекло не только меня и Ри, но еще и остальную половину класса.

Aвани: Сегодня снова состоялась потасовка между "Каморра" и "Раззуто".

По классу прошелся не самый тихий шёпот. Кто-то спорил, кто-то сочувствовал, кто-то переживал, а кто-то и вовсе воздерживался от лишних высказываний.

—Не нравится мне все это..

Я тяжело глотнула.

—Т/и, когда ты уже поговоришь с ним?
—Я пыталась, Ри, он не слушает..
—Но ты понимаешь, что это до добра не доведёт! Следующего раза может не быть. А если они не отделаются несколькими ссадинами? А если они не выйграют?
—Прекрати!

Я взяла сумку с вещами и выбежала из кабинета. На глазах наворачивались слезы, но я сумела их придержать.

Вбив в телефоне нужный номер, я начала звонить. Шли гудки, а следом "Абонент временно недоступен"
Я выругалась себе под нос и ускорила шаг в сторону дома.

—КАКОГО ЧЕРТА ЭТО ОПЯТЬ ПРОИЗОШЛО, ДЖЕЙДЕН??

Я кричала на парня, что есть сил.

—ТЫ РАЗВЕ НЕ ПОМНИШЬ, ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ В ПРОШЛЫЙ РАЗ??
—Прошу тебя, успокойся.

Я развернулась в сторону шкафчика. Найдя аптечку, я вынула все самое необходимое и вернулась к темноволосому.

Ты вернулся слишком поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя