Для большей атмосферы рекомендую трек: (все треки есть в тг канале)
The weeknd — die for you
_______________________________________Очередное утро. Я проснулась из-за настойчевых телефонных звонков.
—Алло,-сонным голосом сказала я.
—С добрым утром.На том конце телефона раздался низкий, томный, спокойный, напористый, мелодичный голос шатена.
Я прикрыла глаза и рассплылась в легкой улыбке.
—Слушаю вас, Пэйтон Мурмаер.
—Сегодня прекрасная погода, не желаете прогуляться?Легкий смешок.
—Неужели? Я привыкла прогуливаться по утрам сама.
—Тебе разве неизвестно, что нынче, гулять по улицам Лос-Анджелеса не очень безопасно?
—Я не маленькая девочка. Я могу себя защитить.
—Как тогда, в лесу?
—Возможно. Я буду готова через двадцать минут, успеешь?
—Сомневаешься?Я вновь улыбнулась, а затем, сбросила трубку.
"Почему он не хочет навестить ребят..?"
♡
Спустившись к ребятам в гостинную, Райли сразу обратила на меня внимание.
—Сияешь, Т/и. Кто уже успел тебя так зажечь? Неужто Джош?
Джош...я даже забыла о нем. Он много раз звонил мне, но я была занята. То была с Пэем, то занималась делом.
—Ох, нет..К сожалению не могу сказать, может позже. Дайте время.
—Т/и?-с недоверием посмотрел на меня Джейден.
—Эй, все хорошо. Я иду прогуляюсь сегодня удивительная погода.
—Будь аккуратна, прошу тебя.
—Хосслер, я буду не одна. Все будет под контролем.
—Хорошо. Будь на связи, если Джонсон позвонит.Я поспешно выбежала из дома, и направилась к тому месту, где в прошлый раз ждал меня шатен.
—Миленько,-сказал тот, пройдясь по мне оценивающим взглядом.
—Пэйтон, мы гуляем. Гуляем.Прекрасный симулянт. Зажмуренные глаза, поджатые губы, жалобные стоны. Идеальное сочетание брутального, серьёзного и занятого парня с несвойственными ему эмоциями.
—Тогда смею предложить вам взять чашечку горячего, ароматного кофе, и направится в парк.
—Думаю, это хорошая идея.♡
По дороге мы разговаривали, смеялись, порой дурачились. Нотки былого Мурмаера все еще остались в нем. Но что же сделало его таким томным, закрытым, серьёзным и порой, жестоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...