Для большей атмосферы рекомендую трек:
Nessa Barrett — keep me afraid
_______________________________________—Мурмаер! Подожди!!
Я вышла со школы, и побежала за удаляющимся силуэтом в дали.
—Твою мать, Пэйтон, остановись!
Я легонько уперлась в спину парня. Он не поворачивался, лишь молча стоял напротив своей машины.
—Что это было? Зачем ты это сказал? Зачем ты ушел?
Я взяла парня за запястье, и повернулась к нему лицом.
Своим суровым и полным недоумения взглядом, я смотрела в глаза шатена. Он стоял смирно, а после, леконько ухмыльнулся уголко губ.
—Что ты...
Но я не успела договорить. Шатен впился в мои губы, придерживая за голову. Я была в ступоре, по началу не отвечала, но что-то заиграло внутри, и я отдалась чувствам.
Его холодные, но жаждующие вкуса запретных губ, углубляли поцелуй все сильнее и сильнее. Сквозь поцелуй, я облищнула свои сухие, почти обветренные, но горячие губы. Что творит это парень?
В животе уже пархало миллион бабочек. Еще чуть-чуть, и я взлечу. Он слегка поднял меня, и посадил на капот своей машины, удобно устроившись между моих ног.Он снова коснулся трепетных и нежных моих губ. Я почувствовала это прикосновение. Оно взорвало мое сознание, в очередной раз.
Воздух заканчивался: парень был вынужден отстраниться.
Я поправила прядь своих волос, и уставила свой, полный смущения, взгляд в пол.
Парень тихо посмеялся, потерев кончик своего носа.—Не нравится, ну и не нужно.
На душе стало как-то горько. Я спрыгула с машины, оттряхнув одежду, и хотела уйти прочь.
Кареглазый схватил меня за руку, и перекрыл путь.
—Пусти.
—Не спеши. У меня осталось всего несколько часов, чтобы насладиться тобой, твоим запахом и твоим присутствием.Я тяжело выдохнула, а затем расслабилась. Шатен присел на низкую перегородку, и указал мне на нее взглядом. Я уселась рядом.
—Это и вправду был твой первый поцелуй?
—С чего ты взял?Парень снова улыбнулся.
—Ты сама это сказала.
—Неправда, тебе показалось.
—Значит, твой первый поцелуй произошёл со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вернулся слишком поздно
Fanfiction‼️ЗАКОНЧЕН‼️ Жажда к активной жизни не покидала их, даже сквозь года. События, произошедшие спустя 3 года, вновь воссоединили их. А они встретились случайно. Они узнали в друг друге что-то родное. Внутри обоих что-то щелкнуло, и только тогда он пон...