Меган
Наши дниАрон попросил меня поработать у него зам директора, пока он ищет нужного человека. Я конечно согласилась, ведь сколько раз Арон меня выручал, да и работать у него мне всегда нравилось. А прямо сейчас я направляюсь домой, чтобы выпить вина и принять горячий душ.
На телефон пришло смс от Гриффина, он спрашивает как я. Интересно его Винни послал спросить? Или всё же сам решил.
Я игнорирую и не отвечаю, взамен прилетает кучу звонков от него.
- да что!?
- слава богу, ты жива.
- да я жива! И я занята Гриффин. Мне некогда с тобой разговаривать.
- Мег, прошло столько времени. Давай встретимся в моём клубе и всё обсудим.
- нет спасибо. Мне хватило вчерашнего.
- прошу тебя, давай всё обсудим.
- ладно, хорошо. Во сколько?
- в восемь, я скажу Охране чтобы пропустили тебя.
Я сбросила и уставилась на горящий экран телефона, я не горю желанием идти к Гриффину и всё обсуждать, мне очень хочется оставить всё в прошлом, но кажется прошлое идёт за мной по пятам.
***
Я была в клубе уже ровно в восемь, в последний раз когда я была тут, внутри было мало людей, а сейчас их довольно много. И все выглядят как только что вышедшие из бутика очень дорогой одежды.
На мне было короткое белое платье с оголёнными плечами и красивым белым узором на бедрах в виде цветов. Я купила его в Венеции, когда гуляла по местным магазинам.
Гриффин быстро нашел меня и встал рядом. За два года он почти не изменился, только отрастил щетину, которая кстати ему очень идёт.
Мы стояли и смотрели друг на друга. Да, я скучала по нему. Но были причины по которым я разорвала с ним общение.
- пошли.- он взял мою руку и повел на второй этаж прямо в вип ложу.
Я шла за ним стараясь успевать по темпу и вскоре, когда мы зашли, я наконец перевела дыхание.
- я скучал.- громко заявил он, после трёх минут молчания.
Что говорить? Правду? Соврать? Гриффин действительно мой самый лучший друг и этого почти ничего не изменит, но... Он предал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.