26

1.1K 51 1
                                    

Мы ехали в абсолютной тишине. Винни нервно сжимал руль, а я тем временем, съёживаясь пытаясь скрыть, как сильно меня трясет, то ли от страха то ли от воспоминаний.

Я увидела каплю крови на руке и быстро начала её тереть. Терла её, терла пока Винни не положил свою руку поверх моей и сказал:

- хватит.

Я задержала дыхания ожидая что он вот вот сорвётся. Но нет... До дома мы доехали так же тихо.

Как только я зашла за порог, Винни закрыл дверь и начал зашторивать окна.

- что ты делаешь?- неуверенно спросила я.

- ты обманула меня.- тихо сказал он, я машинально переспросила.

-что?- я подошла слишком близко к нему.

- ты меня чёрт возьми обманула,- он остановился посреди гостиной.- это хорошо, что я установил на тебя датчик слежения. Иначе сейчас бы...

- да ты прав, это было глупое решение, но я не могу так постоянно жить!

Винни тяжело выдохнул, повернулся ко мне и тихо заговорил.

- если бы это не было так важно, я бы не заставлял тебя.- его ладонь коснулась моей щеки и наконец-то дрожь в теле прекратилась.

Была бы я в здравом уме то оттолкнула бы его и не дала себя трогать, но я слишком люблю его прикосновения.

Он раскинул руки и я обняла парня.

Винни

Я был ужасно зол на неё, но на долго ли это?  Чтобы она не сделала я всё равно буду её любить.

Мне пришлось убрать руки, но в ту же секунду Меган прильнула ко мне и снова обняла.

Я отстранился, но только чтобы поцеловать её. Наши губы слились в единое целое, поцелуй был очень  ненасытным. Спустя какое-то время, когда у нас обоих закончился воздух, Меган отпрянула.

Её раскрасневшееся лицо смотрело на меня с удивлением.

- Вин...

Я прижал её к себе сильнее, держа руки на талии и спине. Слишком боюсь, что она сбежит ещё раз.

- прости,- сказал я уткнувшись в её волосы, которые пахли ягодами.- мне жаль, что из-за меня страдаешь ты.

Меган молчала. Ну же, скажи что-нибудь...

- я...- она сделала паузу и выдохнула.- я всё ещё люблю тебя.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя