Два года назад
МеганПроснулась я уже в спальне, но не своей, а у Винни. Его не было так же, как и моей одежды в которой я вчера заснула.
Если этот человек меня переодевал клянусь что зарежу его.
Я встала с кровати и двинулась искать парня. Из кухни исходил какой-то звук, пройдя гостиную я зашла туда и увидела Винни разговаривающего по телефону.
Он стоял ко мне спиной, поэтому не видел меня.
- в этом то и проблема Арон, я не хочу никого подвергать опасности.
-Винни.- я сделала тон мягче.
-Мег, доброе утро.- он кивнул мне, а затем сказал в трубку.- давай ты обговоришь это с отцом. До связи.
Парень сбросил и положил телефон на кушетку.
-ты выспалась?
- я то да, но у меня к тебе несколько претензий.
- что ж, я готов всё выслушать.- он открыл холодильник и начал доставать овощи и фрукты.
-во первых, почему на мне не моя одежда.- я показываю на огромную Белую футболку висящую на мне.
- думаю в джинсах и блузке спать было бы неудобно.
-и ты смотрел на меня?! Я... То есть...
Его хмурый взгляд упал на меня и я замолчала.
- я понимаю что мы встречаемся, но не делай так больше.
Винни положил все продукты на стол, подошёл ко мне и прислонился ко мне.
- хорошо, больше не буду.
Улыбнувшись ему в кофту я прошептала:
- мне нужно на работу...
Стоп!
- мне нужно на работу!!- я ринулась искать телефон.- боже сколько времени. Я же просила тебя разбудить меня.
- Меган успокойся, я позвонил твоему начальнику.
-что? Зачем?
- ты больше не будешь там работать.
Моему удивлению не было придела.
-Винни что это значит.
- мой брат готов взять тебя к себе на полную ставку при условии что ты вложишься на все сто процентов.
-Стой, что??
- да, он владеет компанией "Settings company" недавно у них уволился арт директор, поэтому нужна срочная замена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.