35

1K 48 2
                                    

Я согласилась встретиться с папой. Как бы я не говорила что мне не интересно что он скажет, это было бы ложью.

Я не узнала отца потому что видела его последний раз в три года, в моей памяти он был совершенно другим. Фотографии с ним мама давно сожгла. Другое дело как он узнал меня. Неужели я так на него похожа, или же на маму?

Обыскав интернет, я нашла его. Джордж Скуперри входит в десяток самых богатых бизнесменов США. Родом из Италии, Милан. Вдовец, есть сын

Значит я наполовину итальянка, это оправдывает мои волнистые чёрные волосы.

У меня чуть не отвалилась челюсть, то есть он всё это время он был миллионером, а я не могла себе позволить куклу за десять баксов. У меня есть что сказать этому козлу.

***

Вся моя уверенность куда то пропала, когда я пришла в кафе в котором мы должны встретиться.

Винни написал мне что будет ждать на парковке,и я могу в любую секунду встать и уйти.

Дверь в кафе открылось, в неё зашёл Джордж. Он был одет более серьезно чем вчера. Пиджак, лакированные туфли и брюки, типичный бизнесмен.
Я представила Винни в таком прикиде и чуть чуть улыбнулась.

Мужчина сел напротив меня.

- ты уже заказала себе что-нибудь?

- нет.

Джордж щёлкнул пальцами официанту.

- пожалуйста мне кофе на миндальном молоке, а девушке на кокосовом.

- у меня аллергия на кокос, и если бы ты жил с нами то знал это.

Официантка неловко кашлянула, а Джордж кивнул.

- тогда на обычном молоке.

Девушка кивнула и ушла.

- Меган, я знаю что ты злишься.

- злюсь? ПФ, нет конечно. Просто обидно что твой папочка живёт тут припеваючи, а я копила деньги на то чтобы поклеить себе обои в комнате.

- я хотел связаться с тобой, предложить переехать ко мне. Но твоя мать оборвала все связи. Если бы у тебя была моя фамилия проблем бы не было.

- Джордж, что вы хотите этим сказать? Что спустя столько лет, я как ни в чём не бывало прощу вас и скажу, да конечно! Я ваша дочь, давайте жить дружно.

-мы с Лиамом будем рады тебе.

- я не нуждаюсь в поддержке псевдо семьи.

Он тяжело вздохнул.

-я слышал что ты выходишь замуж за Винсента Энерсона.

- так и есть.

-он вроде неплохой парень, ждёт тебя на парковке.

- он замечательный.

- я не хочу долго тянуть. Меган мы считаем что тебе лучше взять мою фамилию, так ты будешь защищена.

Я выпучила глаза.

-что? Мы считаем? Кто мы?

Он кивнул в сторону парковки.

-вы сговорились?- я подскочила.- боже мой.

- не злись на него, он хочет для тебя только лучшего.

Я кивнула головой и хотела уйти.

- да и не вмешивайте в это всё Роберта, он ни в чём не виноват.- я развернулась и ушла прочь.

К Винни в машину я села нехотя.

- как все прошло?

- может лучше ты расскажешь о том как сговорился с моим " папочкой"?

-Мег...

-нет Винни, это уже слишком, у меня есть право выбора.

- ты всё равно после свадьбы будешь Энерсон.

- а до этого? Мне придется ходить с фамилией Скуперри ? Это даже не звучит.

- всё всё, хорошо прости. Я больше не вмешиваюсь.

Я выдохнула, вышла из машины и пошла обратно в кафе. Джордж сидел на месте разговаривая со своим охранником.

- я согласна, просто скажите где и когда я приду.

Они оба уставились на меня.

- сейчас точно не могу сказать, мне нужно обговорить всё со своим юристом...

- напишите мне.- я снова развернулась и ушла.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя