Два года назад
ВинниПрошла неделя с того момента как мы с Меган начали встречаться. Я выложил фотографию, где мы стоим в парке. Ребята начали задавать вопросы, по типу: вы вместе? Что это значит?
У меня был план, Меган потихоньку начинает доверять мне и поэтому когда мы переспим, я получу машину Джейдена и она меня больше никогда не увидит. Но в последнее время я начинаю сомневаться, стоит ли это того? Меган на самом деле классная и я не хотел бы так с ней поступать...
- привет красотка.- я остановился возле дома Меган.
Она села в машину и закрыла дверь.
- привет,- улыбнулась она мне и поцеловала в губы.- куда поедем?
- это сюрприз, но я уверен тебе понравится.
- ты меня заинтриговал ...
Я завёл машину и мы поехали.
- какую музыку включить?
- хм... Включи The neighborhood, я их просто обожаю.
- да ладно, ты любишь эту попсу?
Она повернула на меня голову.
- какие-то проблемы? Не обижай моих мальчиков. Джесси Резерфорд мой ментальный муж.
Я засмеялся.
- боюсь что у него другой вкус на девушек.
Меган снова покосилась на меня, а я не обращая внимания на это, смотрел вперёд.
- что ты имеешь ввиду?
- мы с ним знакомы.- я повернул голову и встретился с парой ошарашенных глаз.
-ЧТО!?
- было дело, встретились в лейбле, тусовались вместе. Ничего особенного.
- боже мой...- она схватилась за голову и вжалась в сиденье.- я конечно знала что он из Калифорнии, но никогда его не встречала, это же просто мечта.
***
В салоне приглушённо играла песня "Afraid", Меган тихо подпевала, смотрела в окно и постукивала пальцами по ноге.
Я отвлекся смотря на её короткие белые шортики, которые отлично подчеркивали её идеальные ноги и бедра. Мой взгляд поднялся выше на её лицо. Боже она ужасно манит меня.
Прежде чем она повернула голову, я сделал это раньше и продолжил вести машину. Мне пришлось даже махнуть головой чтобы перестать о ней думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomansaОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.