23

1.1K 52 0
                                    

Наше время
Меган

Единственное, на что была надежда, это холодный душ. Может он приведет меня в чувства?

Трудно описать, что я сейчас испытываю.  Я ушла в ванную, зашла в душ, включила воду и скатилась по стене рыдая взахлёб.

Капли стекали по телу и моя рука остановилась на животе, по середине красовалось огромный синяк.

Джордан вовсе не сломал меня тем, что сделал. Он добил меня, сделал то, к чему вела меня моя жизнь. Мужчины разрушают меня по чуть-чуть изнутри и снаружи.

Дверь в ванную открылась ия даже не успела закрыть душевую кабину. Я подняла голову, мы с Винни встретились взглядами, в его руке было полотенце. Затем он посмотрел на моё искалеченное тело.

Прошло несколько секунд и сквозь шум воды раздался голос Винни.

- ты можешь мне доверять, я.. подожду снаружи.- после этих слов дверь захлопнулась и я выдохнула, а затем воспоминания снова нахлынули меня.

Как сейчас хочется свернуться в калачик и прижаться к любимому человеку, ощутить эту любовь и заботу. Но я не могу, не могу пойти на такую слабость. Особенно по отношению к Винни, этот человек предал меня, он один из них, он хочет сломать меня, они все хотят этого.

Когда я выходила из ванны, Вин сидел на полу и ковырялся в телефоне. В моём телефоне.

- это мой телефон?

- я забрал его из твоей квартиры.

- спасибо,- я протянула руку, чтобы получить телефон, но он продолжал что-то тыкать в нём.

- тебе сейчас не стоит брать его, я решу кое какие вопросы и отдам.

- делай как хочешь...

Он встал, показывая своё превосходство в росте. Хотел взять меня за руку, но я отпрянула.

Я посмотрела на него с ненавистью и зашла в комнату, точнее в спальню, которая раньше была нашей.

- думаю тебе стоит лечь спать Меган. Если хочешь могу лечь рядом?  Я сделаю все Меган, просто скажи.

- просто оставь меня.

Винни опустил на меня свой взгляд, сейчас он выглядел так как никогда раньше не выглядел. Он был напуган и расстроен.

- ты останешься тут,- довольно спокойно сказал я,- пока я не решу дела о твоей безопасности.

В ответ на это, я лишь прикрыла дверь и пошла в кровать.

- спокойной ночи.- послышалось за дверью.

***
Винни

Через пол часа приехал Арон, он выглядел измученным.

- как она?- с ходу спросил тот.

- плохо. Она кричала, плакала и... Черт, Арон она ничего с собой не сделает?

- я не знаю Винни, я и представить не могу, что она пережила, поэтому сейчас кто-то должен постоянно за ней приглядывать.- мы зашли в гостиную, в которой я пару минут назад пил виски.

- я буду следить за ней, пусть будет тут ближайшее время.

- это неправильно... Вин ты не можешь её держать тут насильно. И вообще как она к тебе сейчас относиться?

- просит не прикасаться к ней.

- пусть поживет у меня, там тоже безопасно, да и тебя там нет.

- даже думать на хочу, нет и точка. Меган будет жить со мной.

- не веди себя как чертов собственник.

Мы дёрнулись, потому что услышали громкий крик со второго этажа.

Я дернулся с места и побежал в комнату к Меган.

Она лежала на кровати и кричала во все горло, глаза её были закрыты. По её лицу стекал пот
Я подбежал к ней и попытался успокоить, Меган открыла глаза и начала брыкаться и вырываться из моих объятий.

- НЕТ НЕТ НЕТ!- она сильно замахнулась и ударила меня. -НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ДЖОРДАН.

Мы с Ароном стояли в полном недоумении. Я закрыл свой рот рукой и сам чуть не закричал от безысходности.

- Винни.

Я повернул голову на брата, он положил руку мне на плечо.

- пойду позвоню Мейс.- говорю я холодным тоном и в спешке ухожу из комнаты.

Дозвониться до неё не составило труда.

- Винни! Что с ней?  Я уже еду к вам.

- без тебя я не справлюсь... Мейс у неё панические ататки, она  не успокаивается.

Она молчала.

- на сколько все плохо?

- очень плохо.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя